1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Информационное обеспечение молодежи, в том числе информирование населения о реализации молодежной политики на территории Иркутской области" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга в области молодежной политики, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) получатели услуги - население Иркутской области различных возрастных групп, имеющее потребность в получении информации по вопросу реализации молодежной политики на территории Иркутской области;
3) стандарт - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей государственной услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качество и результат ее оказания государственной услуги).
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
5) Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р;
7) Государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп.
(п. 4 в ред. приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.02.2015 N 8-мпр)
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги, включая льготные категории граждан);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);
3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
4) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;
5) наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;
6) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу;
7) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.