Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2013 года N 38-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.03.2014 N 39-мпр, вступившего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с долгосрочной целевой программой Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 522-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации поддержки инвалидов Иркутской области путем оплаты стоимости офтальмологических услуг.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 апреля 2011 года N 46-мпр "Об утверждении Положения о порядке организации поддержки инвалидов Иркутской области путем оплаты стоимости офтальмологических услуг".

3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕНО

 приказом министерства социального
 развития, опеки и попечительства
 Иркутской области
 от "12" марта 2013 года N 38-мпр

Положение о порядке организации поддержки инвалидов Иркутской области путем оплаты стоимости офтальмологических услуг

Глава 1. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок организации поддержки инвалидов Иркутской области путем оплаты стоимости офтальмологических услуг.

2. В соответствии с настоящим Положением право на оплату стоимости офтальмологических услуг имеют инвалиды, проживающие на территории Иркутской области при наличии медицинских показаний на офтальмологическое лечение (далее - граждане).

3. Оказание гражданам офтальмологических услуг осуществляется медицинскими организациями, с которыми министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) заключен государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, на основании направления на офтальмологическое лечение по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее – направление).

4. Оплата стоимости офтальмологических услуг осуществляется за счет средств, предусмотренных пунктом 3.1 приложения 2 к долгосрочной целевой программе Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 522-пп.

Глава 2. Порядок принятия решения о выдаче направления или об отказе в выдаче направления. Выдача направления


5. Для получения направления гражданин или его представитель обращается в территориальное подразделение (управление) министерства по месту жительства или месту пребывания (далее - управление министерства) c заявлением о выдаче направления (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

в) справка федерального казенного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

г) справка учреждения здравоохранения, подтверждающая наличие медицинского показания на офтальмологическое лечение;

д) полис обязательного медицинского страхования.

6. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Днем обращения гражданина или его представителя за получением направления считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в управление министерства.

8. По результатам рассмотрения заявления и документов управление министерства в день обращения гражданина или его представителя за получением направления принимает решение о выдаче направления или об отказе в выдаче направления.

9. Основаниями для отказа в выдаче направления являются предоставление гражданином или его представителем неполного перечня документов или непредставление документов.

В случае отказа в выдаче направления управление министерства не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно извещает гражданина или его представителя о принятом решении с указанием причин отказа.

10. Отказ в выдаче направления может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

11. В случае принятия решения о выдаче направления должностное лицо управления министерства на основании документов заполняет и выдает гражданину или его представителю направление в день обращения гражданина или его представителя.

В случае, если заявление и документы направлены гражданином или его представителем через организации федеральной почтовой связи или в форме электронных документов, управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя направляет его гражданину или представителю на адрес, указанный им в заявлении.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

Приложение

к Положению о порядке организации

поддержки инвалидов Иркутской

области путем оплаты стоимости

офтальмологических услуг

Направление на офтальмологическое лечение

N ______ от "____" ________20___года

В ___________________________________________________________

(наименование медицинской организации)

Период лечения ____________________________________________________

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства

по________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя и (если имеется) отчество)

__________________________________________________________________

(место жительства (место пребывания) инвалида)

__________________________________________________________________

(номер, серия справки, подтверждающей факт установления инвалидности)

__________________________________________________________________

(группа инвалидности)

__________________________________________________________________

(срок установления инвалидности)

__________________________________________________________________

(подпись гражданина или его представителя)

Дата выдачи _______________________

Начальник управления министерства

социального развития, опеки и

попечительства Иркутской области

по _____________________________ ___________

(дата, подпись, печать)

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Корешок направления на офтальмологическое лечение

N ____ от "____" ________ 20 года

N ______ от "____" ________20___года

В ___________________________________________________________

(наименование медицинской организации)

Период лечения ____________________________________________________

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства

по________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя и (если имеется) отчество)

__________________________________________________________________

(место жительства (место пребывания) инвалида)

__________________________________________________________________

(номер, серия справки, подтверждающей факт установления инвалидности)

__________________________________________________________________

(группа инвалидности)

__________________________________________________________________

(срок установления инвалидности)

__________________________________________________________________

(подпись гражданина или его представителя)

Дата выдачи _______________________

Начальник управления министерства

социального развития, опеки и

попечительства Иркутской области

по _____________________________ ___________

(дата, подпись, печать)

Получено:

Дата _________________ Подпись получателя________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»