МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2013 года N 38-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.03.2014 N 39-мпр, вступившего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с долгосрочной целевой программой Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 522-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации поддержки инвалидов Иркутской области путем оплаты стоимости офтальмологических услуг.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 апреля 2011 года N 46-мпр "Об утверждении Положения о порядке организации поддержки инвалидов Иркутской области путем оплаты стоимости офтальмологических услуг".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
Положение о порядке организации поддержки инвалидов Иркутской области путем оплаты стоимости офтальмологических услуг
1. Настоящее Положение определяет порядок организации поддержки инвалидов Иркутской области путем оплаты стоимости офтальмологических услуг.
2. В соответствии с настоящим Положением право на оплату стоимости офтальмологических услуг имеют инвалиды, проживающие на территории Иркутской области при наличии медицинских показаний на офтальмологическое лечение (далее - граждане).
3. Оказание гражданам офтальмологических услуг осуществляется медицинскими организациями, с которыми министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) заключен государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, на основании направления на офтальмологическое лечение по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее – направление).
4. Оплата стоимости офтальмологических услуг осуществляется за счет средств, предусмотренных пунктом 3.1 приложения 2 к долгосрочной целевой программе Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года N 522-пп.
5. Для получения направления гражданин или его представитель обращается в территориальное подразделение (управление) министерства по месту жительства или месту пребывания (далее - управление министерства) c заявлением о выдаче направления (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
в) справка федерального казенного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
г) справка учреждения здравоохранения, подтверждающая наличие медицинского показания на офтальмологическое лечение;
д) полис обязательного медицинского страхования.
6. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Днем обращения гражданина или его представителя за получением направления считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в управление министерства.
8. По результатам рассмотрения заявления и документов управление министерства в день обращения гражданина или его представителя за получением направления принимает решение о выдаче направления или об отказе в выдаче направления.
9. Основаниями для отказа в выдаче направления являются предоставление гражданином или его представителем неполного перечня документов или непредставление документов.
В случае отказа в выдаче направления управление министерства не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно извещает гражданина или его представителя о принятом решении с указанием причин отказа.
10. Отказ в выдаче направления может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
11. В случае принятия решения о выдаче направления должностное лицо управления министерства на основании документов заполняет и выдает гражданину или его представителю направление в день обращения гражданина или его представителя.
В случае, если заявление и документы направлены гражданином или его представителем через организации федеральной почтовой связи или в форме электронных документов, управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя направляет его гражданину или представителю на адрес, указанный им в заявлении.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
Приложение
к Положению о порядке организации
поддержки инвалидов Иркутской
области путем оплаты стоимости
офтальмологических услуг
N ______ от "____" ________20___года
В ___________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Период лечения ____________________________________________________
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства
по________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
__________________________________________________________________
(место жительства (место пребывания) инвалида)
__________________________________________________________________
(номер, серия справки, подтверждающей факт установления инвалидности)
__________________________________________________________________
(группа инвалидности)
__________________________________________________________________
(срок установления инвалидности)
__________________________________________________________________
(подпись гражданина или его представителя)
Дата выдачи _______________________
Начальник управления министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
по _____________________________ ___________
(дата, подпись, печать)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
N ____ от "____" ________ 20 года
N ______ от "____" ________20___года
В ___________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Период лечения ____________________________________________________
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства
по________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
__________________________________________________________________
(место жительства (место пребывания) инвалида)
__________________________________________________________________
(номер, серия справки, подтверждающей факт установления инвалидности)
__________________________________________________________________
(группа инвалидности)
__________________________________________________________________
(срок установления инвалидности)
__________________________________________________________________
(подпись гражданина или его представителя)
Дата выдачи _______________________
Начальник управления министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
по _____________________________ ___________
(дата, подпись, печать)
Получено:
Дата _________________ Подпись получателя________________