ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2013 года N 147-пп


Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Иркутской области, и лицами, замещающими эти должности

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 06.02.2015 N 32-пп, от 10.05.2017 N 306-пп, от 20.08.2020 N 682-пп, от 29.03.2022 N 228-пп)



В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Утвердить Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Иркутской области, и лицами, замещающими эти должности (прилагаются).


2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.



Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО



Утверждены
постановлением
Правительства Иркутской области
от 12 апреля 2013 года
N 147-пп



ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 06.02.2015 N 32-пп, от 10.05.2017 N 306-пп, от 20.08.2020 N 682-пп, от 29.03.2022 N 228-пп)



1. Настоящими Правилами устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Иркутской области, и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.02.2015 N 32-пп)


2. Проверка осуществляется по решению исполнительного органа государственной власти Иркутской области, выступающего учредителем соответствующего государственного учреждения Иркутской области (далее - исполнительный орган). Решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.


Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение должности руководителя государственного учреждения Иркутской области, или лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, и оформляется в письменной форме.


3. Проверку осуществляют кадровые службы исполнительных органов, управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений, являющееся самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, осуществляющим функции органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в отношении граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных учреждений Иркутской области, учредителем которых выступает аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, и лиц, замещающих эти должности).


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 10.05.2017 N 306-пп, от 20.08.2020 N 682-пп)


4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 10.05.2017 N 306-пп)


а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;


б) должностными лицами подразделений кадровых служб либо должностными лицами кадровых служб исполнительных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностными лицами управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, являющегося самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, осуществляющим функции органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - подразделение);


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 10.05.2017 N 306-пп, от 20.08.2020 N 682-пп)


в) постоянно действующими руководящими органами политических партий, их региональными отделениями в Иркутской области и зарегистрированными в соответствии с законодательством иными общественными объединениями, не являющимися политическими партиями;


г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Иркутской области;


д) общероссийскими средствами массовой информации и региональными средствами массовой информации.


5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.


6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней исполнительным органом.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 10.05.2017 N 306-пп)


6(1). Кадровые службы исполнительных органов, подразделение осуществляют проверку самостоятельно.


В случае если требуется направление соответствующего запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или публично-правовую компанию, созданную в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр" (далее - органы регистрации прав), о представлении в соответствии с частью шестой статьи 26 Федерального закона от 2 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности", статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 года N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" и Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" сведений об операциях, счетах и вкладах физических лиц, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельных лиц на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, а также запроса о представлении выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, кадровые службы исполнительных органов, подразделение осуществляют подготовку проекта письма Губернатора Иркутской области (специально уполномоченного заместителя Губернатора Иркутской области) о направлении соответствующего запроса в указанные органы.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 29.03.2022 N 228-пп)


(п. 6(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 20.08.2020 N 682-пп)


6(2). Направление запроса Губернатора Иркутской области (специально уполномоченного заместителя Губернатора Иркутской области) в банковские и иные кредитные организации осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.


(п. 6(2) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 20.08.2020 N 682-пп)


7. При осуществлении проверки самостоятельно кадровые службы исполнительных органов, подразделение вправе:


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 10.05.2017 N 306-пп, от 20.08.2020 N 682-пп)


а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также с лицом, замещающим должность руководителя государственного учреждения Иркутской области;


б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также лицом, замещающим должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;


в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также от лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;


г) осуществлять подготовку в установленном порядке запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы регистрации прав, иные федеральные государственные органы (их территориальные органы) в соответствии с настоящими Правилами, а также в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований, общественные объединения и иные организации (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя государственного учреждения Иркутской области, или лица, замещающего эту должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


(пп. "г" введен Постановлением Правительства Иркутской области от 20.08.2020 N 682-пп)


7(1). В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил, указываются:


1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;


2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;


3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, претендующего на замещение должности руководителя государственного учреждения Иркутской области, или лица, замещающего эту должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;


4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;


5) срок представления запрашиваемых сведений;


6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего Иркутской области, подготовившего запрос;


7) другие необходимые сведения.


(п. 7(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 20.08.2020 N 682-пп)


7(2). В случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации помимо сведений, перечисленных в пункте 7(1) настоящих Правил, указывается идентификационный номер налогоплательщика.


(п. 7(2) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 20.08.2020 N 682-пп)


7(3). Запросы, предусмотренные настоящими Правилами, оформляются за подписью:


а) руководителя исполнительного органа - при направлении в государственные органы и организации, за исключением органов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта;


б) Губернатора Иркутской области (специально уполномоченного заместителя Губернатора Иркутской области) - при направлении в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы регистрации прав.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»