Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 февраля 2008 года N 11-П

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края

{Утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П}

(наим. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 N 120-П)

{Со дня вступления в силу постановления Правительства Камчатского края от 14.03.2011 N 95-П, постановление от 05.02.2008 N 11-П не применяется в части Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края}

{Изменения:
Постановление Правительства Камчатского края от 03.02.2009 N 37-П
Постановление Правительства Камчатского края от 05.11.2009 N 413-П
Постановление Правительства Камчатского края от 26.04.2010 N 196-П
Постановление Правительства Камчатского края от 12.10.2010 N 433-П
Постановление Правительства Камчатского края от 05.04.2011 N 120-П}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

(ч.1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 N 120-П)

Губернатор Камчатского края
А.А. Кузьмицкий


Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 05.02.2008 N 11-П

ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Камчатского края административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административные регламенты).

1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Камчатского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнительного органа государственной власти Камчатского края с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

1.3. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательства Камчатской области и Корякского автономного округа.

1.4. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Камчатского края предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательству Камчатского края, а также действующим нормативным правовым актам Камчатской области и Корякского автономного округа;

3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения государственной функции, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции,а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в федеральном и региональном законодательстве;

5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

1.5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательства Камчатской области и Корякского автономного округа, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения государственных функции.

1.6. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края одновременно с утверждением административного регламента в установленном порядке вносит изменения в соответствующие региональные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение государственной функции, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

1.7. (абз.1 утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 N 120-П)

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.8. Административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Камчатского края в соответствии с частью 3.7 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

(часть 1.8. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.04.2010 N 196-П)

1.9. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Камчатского края, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Разногласия между исполнительными органами государственной власти Камчатского края по проектам административных регламентов разрешаются в порядке, установленным Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

1.10. Исполнение исполнительными органами государственной власти Камчатского края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций, переданных исполнительным органам государственной власти Камчатского края в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

1.11. Проекты административных регламентов разрабатываются исполнительными органами государственной власти вносятся на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае в сроки, установленные Перечнем административных регламентов, ежегодно утверждаемым решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае.(

(часть 1.11. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2009 N 37-П)

1.12. Проект административного регламента после проведения правовой экспертизы согласовывается с Первым вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства Камчатского края, Заместителем Председателя Правительства Камчатского края, координирующим соответствующую сферу деятельности, а в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в краевом бюджете на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, административный регламент также подлежит согласованию с Министерством финансов Камчатского края.

Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, предусмотренном частью 1.7. настоящего Порядка, также разрабатываются и представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в краевом бюджете на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, вместе с проектом административного регламента готовится финансово-экономическое* обоснование проекта административного регламента и расчет экономического (социального) эффекта его внедрения.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

1.13. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия исполнительных органов государственной власти Камчатского края, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.14. Внесение изменений в административные регламенты осуществляются в случае изменения законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательства Камчатской области и Корякского автономного округа, регулирующих исполнение государственной функции , изменения структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для подготовки проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

В случае необходимости внесения изменений в отдельные положения административных регламентов в целях удовлетворения требований об изменении нормативного правового акта, протестов прокуратуры Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, решений судов изменения вносятся в сроки, определенные указанными документами, либо при отсутствии в документе определенного срока, в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае необходимости внесения изменений в административные регламенты в связи с изменением наименования исполнительных органов государственной власти Камчатского края указанные изменения вносятся в 10-дневный срок со дня государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

В случае внесения изменений в административные регламенты исполнительные органы государственной власти Камчатского края не позднее следующего дня со дня принятия соответствующего решения направляют в комиссию по проведению административной реформы в Камчатском крае административный регламент, изложенный в новой редакции, и обеспечивают его размещение в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

(часть 1.14. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2009 N 37-П)

(часть 1.14 раздела 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.10.2010 N 433-П)

1.15. При разработке административного регламента исполнительный орган государственной власти Камчатского края может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядке административных процедур и административных действий.

1.16. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и организаций, участвующих в исполнении государственной функции . Тексты административных регламентов размещаются также и в местах исполнения государственной функции.

(часть 1.16. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2009 N 37-П)

2. Требования к административным регламентам


2.1. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция.

2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

3) административные процедуры;

4) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги);

5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

1) наименование государственной функции;

2) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, непосредственно исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу). Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют также другие исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организации, то указываются все исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

4) описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции;

5) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции.

2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:

1) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции;

2) сроки исполнения государственной функции;

3) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции;

4) требования к местам исполнения государственной функции.

Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения государственной функции, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»