Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей" (с изменениями на 18 июня 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.09.2018 N 1570)



3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:


рассмотрение заявления и документов для определения права на назначение ежемесячной денежной компенсации и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации;


формирование и направление списка получателей ежемесячной денежной компенсации в Комитет;


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27.07.2015 N 1111)


формирование сводного списка получателей ежемесячной денежной компенсации;


направление сводного списка получателей ежемесячной денежной компенсации в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд).


(в ред. приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12.10.2012 N 790)


Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.12.2018 N 2256.


3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на назначение ежемесячной денежной компенсации и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.


3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.


Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте в Центр.