КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2018 года N 1570
О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 409 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.12.2021 N 2850.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей", утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 409 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей", следующие изменения:
1) пункт 1.2 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"От имени заявителя может выступать его представитель.";
2) абзац четвертый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".";
3) абзац двадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).";
4) пункт 2.2 дополнить новыми абзацами вторым - десятым следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:
Государственным учреждением - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области:
адрес официального сайта: www.pfrf.ru;
местонахождение: 400001, Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул., 16;
телефоны/факсы: (8442) 24-94-57, 93-00-75.;
военным комиссариатом Волгоградской области:
адрес официального сайта: voenkomat.volgograd.ru;
местонахождение: 400066, Волгоград, Краснознаменская ул., 19А, Волгоград;
телефоны: (8442) 33-10-29, 33-47-00.";
5) абзацы двенадцатый - четырнадцатый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Центр в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, гражданином, призванным на военные сборы, и членами их семей пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации, а у военного комиссариата - справку, подтверждающую получение военной травмы в период прохождения военной службы.
Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Центр не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления указанных справок. Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить их по собственной инициативе.";
6) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя) плату в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Центра, а также его должностных лиц и работников.";
7) заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг";
8) в пункте 3.3.2 после слова "список" дополнить словами ", заверяет печатью";
9) в пункте 3.3.3 слова "на бумажном носителе и" исключить.
10) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Центра или Комитета,
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,
государственных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Центра или Комитета, его руководителя, должностных лиц, государственных служащих, работников.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра или Комитета, его руководителя, должностных лиц, государственных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ Центра или Комитета, должностного лица. государственного служащего, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2. Предмет жалобы.
Жалоба должна содержать:
наименование Центра или Комитета, должностного лица, государственного служащего, работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра или Комитета, должностного лица государственного служащего, работника;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) Центра или Комитета, его руководителя, должностного лица, государственного служащего, работника. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.