Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР" (с изменениями на 24 января 2023 года)



3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на ежегодную денежную выплату и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты


(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 14.03.2014 N 400)



3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


(пп. 3.2.1 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.09.2018 N 1595)


3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.


Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступления заявления и документов по почте в Центр.


(пп. 3.2.2 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.09.2018 N 1595)


3.2.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр с заявлением в форме электронных документов.


(пп. 3.2.3 введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.09.2018 N 1595)


3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты с указанием причины в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).


Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности отказа в назначении ежегодной денежной выплаты, подписывает проект решения об отказе в назначении и передает директору Центра (уполномоченному лицу) на подпись.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28.11.2018 N 2049)


Директор Центра (уполномоченное лицо) подписывает 2 экземпляра решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и передает специалисту Центра.