КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2018 года N 2049
О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 11 января 2009 г. N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 11 января 2009 г. N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР", следующие изменения:
1) пункт 2.8 дополнить абзацами четвертым - восьмым следующего содержания:
"Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2) пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
3) в пунктах 3.2, 3.4, 3.6 - 3.7 слова "лицо, имеющее право второй подписи" заменить словами "уполномоченное лицо" в соответствующих падежах;
4) в пункте 3.3 слова "лицо, имеющее право второй подписи" заменить словами "лицо, имеющее право второй и первой подписи" в соответствующих падежах;
5) в пункте 5.1:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым - восьмым пункта 2.8 настоящего административного регламента.";
5) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых Центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета
А.В.КАГИТИН