Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"


I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Волгоградской области государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Госжилинспекции (далее - рассмотрение обращений граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) в Административном регламенте используются следующие основные термины:

обращение гражданина (далее - обращение(я) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования области (далее - орган(ы) местного самоуправления) или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Должностными лицами Госжилинспекции Волгоградской области являются руководитель, заместители руководителя (далее - должностные лица (должностное лицо) Госжилинспекции).

2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Уставом (Основным законом) Волгоградской области от 17 июля 1996 года N 73-ОД ("Волгоградская правда", N 140, 01.08.1996);

- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26.09.2002 N 735 "О Регламенте Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 180, 05.10.2002);

- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 апреля 2006 года N 376 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 65, 14.04.2006).

3. Рассмотрение обращений в Госжилинспекции осуществляется должностными лицами.

4. Наряду с должностными лицами Госжилинспекции рассмотрение обращений в соответствии с частью 3 статьи 10, частью 2 статьи 12, частью 1 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ могут осуществлять уполномоченные ими лица:

- руководители структурных подразделений Госжилинспекции в пределах своей компетенции;

- государственные гражданские служащие Госжилинспекции.

5. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку рассмотрения обращений

Порядок информирования о рассмотрении обращений

6. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

при непосредственном обращении гражданина в Госжилинспекцию;

с использованием средств массовой информации, почтовой и телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции в сети Интернет.

8. Место нахождения Госжилинспекции и почтовый адрес для направления в Госжилинспекцию обращений по вопросам исполнения государственной функции: 400131,г. Волгоград, ул. Новороссийская, дом 15.