(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.09.2018 N 1576)
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для определения права на назначение пособия и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
формирование и направление списка получателей пособия в Комитет;
(в ред. приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30.12.2013 N 1407, приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 06.07.2015 N 1014)
формирование сводного списка получателей пособия;
направление сводного списка получателей пособия в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд).
(в ред. приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30.12.2013 N 1407)
Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17.01.2019 N 44.
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на назначение пособия и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступления заявления и документов по почте в Центр.