Недействующий


КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2018 года N 1576


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27.12.2021 N 2891.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)" (далее именуется - административный регламент), следующие изменения:


1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственную услугу предоставляют Центры. В предоставлении государственной услуги участвует Комитет.


При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие:


с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области:


адрес официального сайта: www.pfrf.ru;


местонахождение: 400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16;


телефон/факс: (8442) 24-94-57; (8442) 93-00-75;


с Центрами, подведомственными государственными учреждениями Комитета:


сведения о местонахождении, телефонах и адреса электронной почты Центров указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.


Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 207, 02 ноября 2011 г.).";


2) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.


Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Центра, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";


3) заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3 Ответственное лицо Центра направляет в Комитет в электронном виде список ежемесячно до 5-го числа.";


5) в пункте 3.4.1 слова "отдела по делам ветеранов" заменить словами "сектора по делам ветеранов отдела по делам инвалидов и ветеранов";


6) раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Центра или Комитета,

многофункционального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1

статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников



5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Центра или Комитета, его руководителя, должностных лиц и (или) работников.


Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра или Комитета, его руководителя, должностных лиц и (или) работников в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;


требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;


отказ Центра или Комитета, должностного лица и (или) работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.


5.2. Предмет жалобы.


Жалоба должна содержать:


наименование Центра или Комитета, должностного лица и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра или Комитета, должностного лица и (или) работника;


доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) Центра или Комитета, его руководителя, должностного лица и (или) работника. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра или Комитета, должностного лица и (или) работника.


Жалоба рассматривается Центром или Комитетом, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Центра или Комитета, должностного лица и (или) работника.


В случае если обжалуются решения руководителя Центра, жалоба рассматривается председателем Комитета.


Почтовый (юридический) адрес Комитета: 400087, Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41;


телефон (факс): (8442) 30-80-00; 39-12-96;


адрес электронной почты: uszn@volganet.ru;


адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;


адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (далее - Региональный портал): http://uslugi.volganet.ru.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»