Недействующий

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 28 апреля 2012 года N 63

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить:

1.1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях согласно приложению 1.

1.2. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, а также формирование, ведение и обеспечение использования региональных информационных систем государственной аккредитации, содержащих сведения о деятельности аккредитованных образовательных учреждений, согласно приложению 2.

1.3. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, согласно приложению 3.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Глава Карачаево-Черкесской Республики

Р.Б. Темрезов


Приложение 1 к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28.04.2012 N 63



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях

1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) при осуществлении полномочий Российской Федерации в области образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

2. В качестве заявителя по вопросу получения государственной услуги выступает физическое лицо.

2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является личное заявление обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законного представителя, или уполномоченного обладателем документа лица, действующего на основании оформленной доверенности.

2.2. Министерство осуществляет прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Регламента, независимо от места жительства заявителя и места нахождения организации, выдавшей документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:

Министерство расположено по адресу:

369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, Дом Правительства, пр. Ленина,1, 2-й этаж, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.

Справочные телефоны Министерства: (8782) 25-37-57, (8782) 25-40-64.

Адрес электронной почты Министерства: obrazovanie09@mail.ru

Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.obrazovanie09.ru

Отдел по надзору и контролю в сфере образования Министерства (далее - Отдел) расположен по адресу: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, Дом Правительства, пр. Ленина,1, 2 этаж, кабинет 251.

Справочные телефоны Отдела: (8782) 25-37-57, (8782) 25-52-21.

Адрес электронной почты Отдела: osmanova09@mail.ru

3.2. Сведения о графике (режиме) работы:

Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется:

понедельник, среда, пятница - с 11.00 до 18.00 часов.

Перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.

Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 часов.

Перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

4. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и может быть получена при обращении в Министерство по телефону, электронной почте, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.

4.1. Лица, обратившиеся в Министерство непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);

б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;

в) о порядке, сроках подтверждения документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

г) о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

4.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" в обязательном порядке указывает или наименование Министерства, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

4.4. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При информировании заявителя, посредством личного обращения сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, отвечающими за предоставление государственной услуги.

4.6. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Отделе, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

4.7. На информационных стендах в Отделе, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения результата государственной услуги;

формы и образцы документов для заполнения;

ссылка на сайт для проверки статуса поданного заявления о подтверждении документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

права и обязанности заявителей и Министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по подтверждению документов установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданных в РСФСР и Российской Федерации документов установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - документы об образовании, об ученых степенях и ученых званиях).

2. Предоставление государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - государственная услуга) непосредственно осуществляет ведущий специалист-эксперт отдела по надзору и контролю в сфере образования (далее - специалист).

3. Результаты предоставления государственной услуги.

3.1. Результатом подтверждения документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях является проставление на них апостиля в соответствии с Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, или выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Сроки предоставления государственной услуги.

4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение всего календарного года.

4.2. Сроки рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги.

4.2.1. Срок рассмотрения вопроса о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и принятия решения о проставлении апостиля или об отказе в подтверждении представленного документа составляет 45 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 5 октября 1961 года; вступила в силу для Российской Федерации 31 мая 1992 года в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 года N 2119-1 "О присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

Законом СССР от 24 июня 1991 года N 2261-I "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц без гражданства из СССР за границу";

Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Планом перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 1555-р;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»