23. Положения проекта правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта правового акта разработчиком.
(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)
24. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, свидетельствующими о наличии в проекте правового акта коррупциогенных факторов, разработчик вносит указанный проект правового акта на рассмотрение Комиссии по противодействию коррупции в сфере нормотворчества с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
(в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)
Комиссия по противодействию коррупции в сфере нормотворчества обеспечивает проведение контрольной антикоррупционной экспертизы экспертным комитетом в течение 5 рабочих дней со дня представления необходимых материалов.
25. Контроль за проведением, своевременностью, качеством и эффективностью антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов и их проектов осуществляет Комиссия по противодействию коррупции в сфере нормотворчества.
В целях контроля результатов ранее проведенной антикоррупционной экспертизы Комиссия по противодействию коррупции в сфере нормотворчества может назначить повторное проведение антикоррупционной экспертизы данного нормативного правового акта.
26. К проекту правового акта, вносимому на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики или в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой.
(в ред. Указа Президента КЧР от 26.11.2014 N 219)
27. Государственные гражданские служащие, проводящие антикоррупционную экспертизу, несут дисциплинарную ответственность за исполнение своих обязанностей по проведению антикоррупционной экспертизы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики".