МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 05 сентября 2011 года N 221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.07.2012 г. N 148, НГР:RU01000201200462

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24.12.2012 г. N 333, НГР:RU01000201201002 Приказ Министерства труда и социального развития Республики

Адыгея от 14.02.2013 г. N 31, НГР:RU01000201300073)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:
1. Утратил силу. Приказ Министерства труда и социального развития Республики
Адыгея от 14.02.2013 г. N 31, НГР:RU01000201300073)

2. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2010 года N 144 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея" НГР:RU01000201000297.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр

Н.С. Широкова

Приложение к приказу

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея

от 5 сентября 2011 года N 221

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях" Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях" (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между территориальными органами, подведомственными учреждениями, структурными подразделениями, должностными лицами Министерства и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения (в том числе на личном приеме), обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений в процессе реализации Министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями иных государственных функций и предоставления государственных услуг.

2. Описание заявителей


2.1. Государственная функция "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях" (далее - государственная функция) исполняется в отношении (далее – граждане):

2.1.1. Граждан Российской Федерации.

2.1.2. Иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2.1.3. Уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

3. Требования к порядку информирования о порядке исполнения государственной функции


3.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно в месте нахождения Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений;

- посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений в сети Интернет (www.mintrud-ra.org), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

- посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на информационных стендах Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений.

На информационных стендах и официальном сайте Министерства для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан.

Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданину:

3.2.1. В порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей, по телефону:

о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;

о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);

о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство, его территориальные органы и подведомственные учреждения исполняют государственную функцию;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

3.2.2. Посредством электронной почты, адрес электронной почты: mintrud_ra@mail.ru.

3.2.3. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т. ч. в форме электронного документа).

Раздел II. Стандарт исполнения государственной функции

1. Наименование государственной функции


Наименование государственной функции - "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях".

2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию


Государственная функция исполняется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и подведомственными учреждениями.

3. Описание результатов исполнения государственной функции


Результатами исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде либо в форме электронного документа;

- направление письменных ответов либо дача ответов устно гражданам, принятым на личных приемах.

4. Срок исполнения государственной функции


4.1. Письменное обращение граждан, поступившее в Министерство, его территориальные органы и подведомственные учреждения рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.2. В случае направления Министерством, его территориальными органами или подведомственными учреждениями в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным направлением письменного уведомления об этом заявителю в течение 3 рабочих дней.

4.3. Обращения, направленные вышестоящими органами в Министерство, его территориальные органы и подведомственные учреждения с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные ими. Конкретный срок (сокращенный) рассмотрения обращения в пределах срока, установленного пунктом 4.1 раздела II настоящего Административного регламента, устанавливают Министр труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министр), руководители территориальных органов и подведомственных учреждений либо их заместители (в зависимости от того, в чей адрес направлено обращение).

4.4. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут.

4.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, его территориальных органов или подведомственных учреждений, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения, за исключением случаев предусмотренных пунктом 8.2.1 раздела II настоящего Административного регламента.

4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

4.8. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: представляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну).

5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, стр. 152, N 7, стр. 676; 2001, N 24, стр. 2421; 2003, N 30, стр. 3051; 2004, N 13, стр. 1110; 2005, N 42, стр. 4212; 2006, N 29, стр. 3119; 2007, N 1 (ч. I), стр. 1, N 30, стр. 3745; 2009, N 4, стр. 445);

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, стр. 3215; 2006, N 6, стр. 636; 2007, N 10, стр. 1151; N 16, стр. 1828, N 49, стр. 6070; 2008, N 13, стр. 1186; N 30 (ч. II), стр. 3616; N 52 (ч. I), стр. 6235);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, стр. 2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч.1), ст. 4587);

- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея";

- приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях".

6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


6.1. Личный прием в Министерстве, его территориальных органах и подведомственных учреждениях осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

6.2. Письменное обращение гражданина должно содержать:

наименование Министерства, территориального органа, подведомственного учреждения, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

личную подпись гражданина и дату;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»