МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2012 года N 333
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Утратил силу - Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2013 г. N 31, НГР:RU01000201300073
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч.1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч.5), ст. 7061, 2012, N 31 ст.4322)
приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях", утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 5 сентября 2011 года N 221 НГР:RU01000201100492, следующие изменения:
1.1. В разделе V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц":
а) наименование раздела изложить в новой редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц";
б) пункт 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов, подведомственных учреждений, а также на принимаемые ими при исполнении государственной функции решения.";
в) абзац 1 пункта 5.3. изложить в новой редакции:
"5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов, подведомственных учреждений о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе исполнения государственной функции.";
г) пункт 5.5. изложить в новой редакции:
"5.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, территориального органа, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
д) подпункты 1,2,3.4 пункта 5.6 изложить в новой редакции:
"1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, специалиста, должностного лица Министерства, территориального органа или работника подведомственного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Министерства, территориального органа, подведомственных учреждений исполняющих государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов, должностных лиц Министерства, территориального органа, подведомственного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
е) изложить пункт 5.9. в новой редакции:
"Жалоба на решения или действия (бездействие) специалистов, должностных лиц территориальных органов, подведомственных учреждений связанная с исполнением государственной функции, подается соответственно на имя руководителя территориального органа, подведомственного учреждения.
Жалоба на решения или действия (бездействие) руководителя территориального органа, подведомственного учреждения, а также специалистов, должностных лиц Министерства подается на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы исполнения государственной функции.
В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается на имя Министра и рассматривается им в соответствии с законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.".
2. Информационно-правовому отделу (Долголенко О. В.):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
Н. С. Широкова