Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2009 года N 458

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.04.2010 г. N 149, НГР RU19000201000136)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19 сентября 1995 г. N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент Правительства Республики Хакасия в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Хакасия от 26.02.2003 N 33 "О Регламенте Правительства Республики Хакасия",

постановление Правительства Республики Хакасия от 13.11.2003 N 306 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 26.02.2003 N 33 "О Регламенте Правительства Республики Хакасия",

постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2005 N 158 "О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Хакасия",

пункт 19 постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 307 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Республики Хакасия в связи с реорганизацией и переименованием Министерства финансов и экономики Республики Хакасия".

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия А. Голышев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 14.10.2009 г. N 458

РЕГЛАМЕНТ Правительства Республики Хакасия

I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Хакасия, Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Правительства Республики Хакасия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.

2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, законов Республики Хакасия, постановлений и распоряжений Председателя Правительства, постановлений Правительства и его Президиума, договоров и соглашений, заключаемых Правительством, осуществляет контроль за их исполнением исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления Республики Хакасия.

3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его компетенции, проводится на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, на заседаниях образуемых Правительством координационных, консультативных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, иных органов и организаций.

Проекты постановлений Правительства могут приниматься в опросном порядке, без обсуждения вопроса на заседании Правительства.

4. Председатель Правительства, Правительство, Президиум Правительства в пределах своих полномочий принимают постановления, распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Хакасия, дают поручения исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия, соответствующим должностным лицам.

5. Порядок подготовки и принятия постановлений Правительства, его Президиума, постановлений, распоряжений Председателя Правительства устанавливается настоящим Регламентом, Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия и Инструкцией по работе с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия.

6. Постановления Правительства и его Президиума, постановления и распоряжения Председателя Правительства подписываются Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности, подлежат опубликованию и вступают в силу в установленном порядке.

II. Планирование и организация работы Правительства


7. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Правительство планирует проведение заседаний, законопроектную деятельность.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия постановлений о плане действий Правительства на год, планов экономического и социального развития Республики Хакасия на определенный период, республиканских целевых программ. План действий Правительства составляется на основании предложений руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия не позднее февраля планируемого года.

Ответственность за своевременную подготовку плана действий возлагается на Министерство экономики Республики Хакасия. Контроль за его исполнением - на заместителей Председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, указанных в плане действий.

8. Заседания Правительства проводятся по утвержденному Председателем Правительства плану заседаний во второй и четвертый вторник каждого месяца. Внеплановые заседания проводятся по указанию Председателя Правительства. Заседания Президиума Правительства проводятся по четвергам по мере необходимости.

План заседаний Правительства утверждается на квартал.

Вопросы, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства Республики Хакасия, определены статьей 17 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия".

9. Предложения в план заседаний Правительства вносятся руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в Аппарат Правительства за 10 дней до начала очередного квартала.

Предложения в план заседаний должны содержать:

наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

дату рассмотрения;

фамилию, имя, отчество докладчика по данному вопросу на заседании Правительства.

Согласованный с заместителями Председателя Правительства квартальный план заседаний за пять календарных дней до начала планируемого квартала представляется на рассмотрение Председателю Правительства.

10. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план заседаний Правительства, несут заместители Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, ответственные за подготовку вопросов.

11. Если вопросы, предусмотренные планом заседаний или планом действий Правительства, не могут быть по каким-либо причинам подготовлены и рассмотрены в срок, руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия информирует об этом Руководителя Аппарата Правительства - заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия не позднее чем за пять рабочих дней до намеченного срока в письменной форме. Письмо о переносе сроков рассмотрения запланированного вопроса должно быть завизировано курирующим данный вопрос заместителем Председателя Правительства.

III. Порядок внесения в Правительство проектов постановлений и распоряжений


12. Проекты постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Председателя Правительства вносятся соответственно на рассмотрение Правительства, его Президиума, Председателя Правительства членами Правительства, руководителями территориальных федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, главами муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия.

Проекты постановлений Председателя Правительства готовятся по поручению Председателя Правительства по вопросам, определяемым ст. 18 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия".

Проекты постановлений Правительства передаются в протокольный сектор отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства за пять календарных дней до заседания, проекты постановлений Президиума Правительства - за два рабочих дня до заседания Президиума Правительства.

Повестка дня и материалы к заседаниям Правительства формируются и рассылаются протокольным сектором отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства членам Правительства, прокурору Республики Хакасия, председателю Верховного суда Республики Хакасия, председателю Арбитражного суда Республики Хакасия, главному федеральному инспектору в Республике Хакасия, представителю Верховного Совета Республики Хакасия, руководителю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в электронном виде не позднее чем за четыре календарных дня до заседания Правительства. Повестка к заседанию Правительства утверждается Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия.

13. Проекты постановлений Правительства, Президиума Правительства, постановлений и распоряжений Председателя Правительства до их рассмотрения подлежат согласованию в автоматизированной системе делопроизводства и документооборота (далее - Система) с заинтересованными органами государственной власти.

14. Проекты постановлений Правительства и его Президиума, Председателя Правительства в первоочередном порядке визируются руководителем органа, подготовившего проект, после чего пересылаются на согласование в Государственный правовой комитет Республики Хакасия.

Проекты постановлений Правительства и его Президиума, Председателя Правительства, подготовленные в Аппарате Правительства, до передачи в Государственный правовой комитет, в обязательном порядке согласовываются с юридическим отделом Аппарата Правительства.

Для юридической экспертизы проектов постановлений Правительства и его Президиума, Председателя Правительства в Государственный правовой комитет пересылаются:

пояснительная записка или справка, которая должна содержать необходимую информацию, расчеты, анализ фактов, обосновывающих целесообразность принятия данного постановления;

текст проекта постановления;

перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного постановления и перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации постановления;

финансово-экономическое обоснование, в случае необходимости.

В случае неполного представления необходимых документов для проведения юридической экспертизы, Государственный правовой комитет оставляет без рассмотрения проект постановления и вносит в Систему замечания о нарушении требований настоящего Регламента.

В случае необходимости доработки проектов постановлений, Государственный правовой комитет вносит в Систему замечания, оформленные заключением, либо сведения о том, что по проекту постановления имеются замечания юридико-технического характера, подлежащие устранению.

После устранения замечаний проекты постановлений Правительства и его Президиума, Председателя Правительства вновь пересылаются в Государственный правовой комитет. В срок юридической экспертизы не включается время, затраченное разработчиком на устранение замечаний.

Государственный правовой комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта постановления осуществляет проверку его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Хакасия, республиканскому законодательству, после чего проект постановления согласовывается с Заместителем Председателя Правительства, курирующим сферу деятельности разрабатываемого проекта (за исключением случаев, когда курирующим является Руководитель Аппарата Правительства - заместитель Председателя Правительства или Первый заместитель Председателя Правительства), и другими заинтересованными лицами.

Срок рассмотрения поступившего на согласование в министерство, государственный комитет, комитет или ведомство проекта постановления не может превышать трех календарных дней. По договоренности между руководителями и по указанию Заместителя Председателя Правительства, курирующего данную сферу деятельности, может быть установлен иной срок согласования проекта постановления, который для наиболее объемных и сложных проектов может быть увеличен до пяти рабочих дней.

Проекты постановлений Председателя Правительства и Правительства, носящие нормативный правовой характер, представляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в установленном порядке.

Проекты постановлений Председателя Правительства, Правительства и его Президиума после согласования с заинтересованными лицами визируются Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Председателя Правительства и вновь представляются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия для дачи заключения о возможности их рассмотрения Председателем Правительства, Правительством и его Президиумом, которое подготавливается в течение трех рабочих дней.

Для подготовки заключения дополнительно к вышеперечисленным документам в Государственный правовой комитет представляются возникшие в процессе согласования проекта постановления замечания.

С полученным заключением Государственного правового комитета Республики Хакасия проекты постановлений Председателя Правительства, Правительства и его Президиума направляются для согласования Первому заместителю Председателя Правительства.

Отсутствие заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия является основанием для отклонения данного вопроса Председателем Правительства или невключения его в повестку дня заседания Правительства Республики Хакасия и его Президиума.

Не требуют подготовки заключений проекты постановлений Правительства о присвоении почетных званий и звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Хакасия", о награждении Почетной грамотой Республики Хакасия и другими наградами.

Решение о подготовке проекта постановления Правительства для принятия в опросном порядке, без рассмотрения на заседании Правительства, принимается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия - разработчиком проекта постановления, по согласованию с курирующим Заместителем Председателя Правительства и председателем Государственного правового комитета Республики Хакасия при первичном поступлении проекта постановления на юридическую экспертизу. В этом случае в список должностных лиц, визирующих проект постановления, кроме заинтересованных лиц включаются все члены Правительства. Согласование проводит руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия - разработчик проекта постановления. При согласовании не менее чем половиной от общего количества членов Правительства и получения заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия проект постановления Правительства, подготовленный для подписания в опросном порядке, без рассмотрения на заседании Правительства, направляется Председателю Правительства для подписания.

Проект распоряжения Председателя Правительства в первоочередном порядке визируются руководителем подразделения, подготовившего проект, затем визируется Заместителем Председателя Правительства, курирующим данную сферу деятельности, а также подлежит юридической экспертизе в юридическом отделе Аппарата Правительства Республики Хакасия и согласовывается с Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Председателя Правительства и иными заинтересованными лицами.

15. Если подготавливаемое постановление или распоряжение влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в соответствующий проект.

16. При наличии разногласий по проекту постановления разработчик перед внесением его в Правительство должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если разногласия остаются, то они излагаются письменно отдельной справкой и вносятся в Систему.

17. Проекты постановлений Правительства и его Президиума, постановлений и распоряжений Председателя Правительства с неурегулированными разногласиями отправляются на рассмотрение Первому заместителю Председателя Правительства, который вправе принять решение о рассмотрении соответствующего проекта с разногласиями на заседании Правительства, его Президиума или Председателем Правительства.

Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному согласованию руководителями заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, других органов и организаций. При внесении уточнений юридико - технического характера повторного согласования не требуется.

18. При регистрации постановлений Правительства, принятых в опросном порядке, без рассмотрения на заседании Правительства, сотрудники протокольного сектора осуществляют проверку полноты представленных документов, наличие необходимых виз и заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия. После регистрации копия постановления в электронном или бумажном варианте направляется в исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, органы местного самоуправления Республики Хакасия, другие органы и организации в соответствии с представленным исполнителем перечнем рассылки.

19. Проекты постановлений и распоряжений, представленные с отступлениями от требований, установленных данным Регламентом и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства, не докладываются руководству и возвращаются на доработку.

20. Обращения в Правительство федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, руководителей иных федеральных и республиканских учреждений и организаций, органов местного самоуправления, граждан республики по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, рассматриваются Председателем Правительства и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства.

IV. Подготовка в Аппарате Правительства проектов постановлений и распоряжений к рассмотрению


21. Подготовка проектов постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Председателя Правительства к рассмотрению осуществляется Аппаратом Правительства в соответствии с настоящим Регламентом и требованиями Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»