Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2010 года N 149

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 13.08.2010 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 414, НГР RU19000201000426)

(с изменениями от 03.06.2011 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 323, НГР RU19000201100279)

(с изменениями от 21.11.2011 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 788, НГР RU19000201100675)

(с изменениями от 13.01.2012 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 03, НГР RU19000201200007)

(утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.12.2012 N 897, НГР RU19000201201229)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент Правительства Республики Хакасия в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 14.10.2009 N 458 "О Регламенте Правительства Республики Хакасия".

Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от "01" 04 2010 г. N 149

РЕГЛАМЕНТ Правительства Республики Хакасия

I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Хакасия, Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Правительства Республики Хакасия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.

2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, законов Республики Хакасия, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, постановлений Правительства и Президиума Правительства, договоров и соглашений, заключаемых Правительством, осуществляет контроль за их исполнением исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления Республики Хакасия.

3. Рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции Правительства, проводится на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, на заседаниях образованных Правительством координационных, консультативных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, иных органов и организаций.

4. Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства, Правительство, Президиум Правительства в пределах своих полномочий принимают правовые акты, обязательные к исполнению в Республике Хакасия, дают поручения исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия, соответствующим должностным лицам.

5. Порядок подготовки и принятия постановлений Правительства, его Президиума, постановлений, распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства устанавливается настоящим Регламентом, Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия и Инструкцией по работе с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия.

6. Постановления Правительства и его Президиума, постановления и распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства подписываются Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности, подлежат опубликованию и вступают в силу в установленном порядке.

7. Обращения в Правительство федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, руководителей иных федеральных и республиканских учреждений и организаций, органов местного самоуправления, граждан республики по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, рассматриваются Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства.

8. Рассмотрение обращений граждан, адресованных Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия и его заместителям, осуществляется в установленном порядке.

9. Система автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - Система) является основной программой автоматизации делопроизводства, согласования проектов документов в электронном виде, электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия. Порядок работы с Системой определяется инструкцией, которая утверждается Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства.

II. Планирование и организация работы Правительства

1. Планирование работы и заседаний Правительства


1.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Правительство планирует проведение заседаний, законопроектную деятельность.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия постановлений о плане действий Правительства на год. План действий Правительства составляется на основании предложений руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия не позднее февраля планируемого года.

1.2. Ответственность за своевременную подготовку плана действий возлагается на Министерство экономики Республики Хакасия. Контроль за его исполнением - на заместителей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, указанных в плане действий.

1.3. Заседания Правительства проводятся по утвержденному Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства плану заседаний во второй и четвертый вторник каждого месяца. Внеплановые заседания проводятся по указанию Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. Заседания Президиума Правительства проводятся по четвергам по мере необходимости.

План заседаний Правительства утверждается на квартал.

Вопросы, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства Республики Хакасия, определены статьей 17 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия".

1.4. Предложения в план заседаний Правительства вносятся руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в Аппарат Правительства за 10 дней до начала очередного квартала.

Предложения в план заседаний должны содержать:

наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

дату рассмотрения;

фамилию, имя, отчество докладчика по данному вопросу на заседании Правительства.

Согласованный с заместителями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства квартальный план заседаний за пять календарных дней до начала планируемого квартала представляется на рассмотрение Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства.

1.5. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план заседаний Правительства, несут заместители Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, ответственные за подготовку вопросов.

1.6. Если вопросы, предусмотренные планом заседаний или планом действий Правительства, не могут быть по каким-либо причинам подготовлены и рассмотрены в срок, руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия информирует об этом Руководителя Аппарата Правительства - заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия не позднее чем за пять рабочих дней до намеченного срока в письменной форме. Письмо о переносе сроков рассмотрения запланированного вопроса должно быть завизировано курирующим данный вопрос заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства.

1.7. Ежемесячно отделом организационной работы Аппарата Правительства составляется план мероприятий, проводимых администрациями муниципальных образований Республики Хакасия, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия. Информацию о проводимых мероприятиях в очередном месяце руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и главы муниципальных образований Республики Хакасия (по согласованию) представляют в отдел организационной работы Аппарата Правительства Республики Хакасия не позднее 25 числа текущего месяца.

1.8. В Аппарате Правительства составляется еженедельный план мероприятий, проводимых Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, Первым заместителем и заместителями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. Информацию о проводимых мероприятиях на очередную неделю в отдел организационной работы Аппарата Правительства представляют помощники Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Первого заместителя и заместителей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, заведующие отделами Аппарата Правительства не позднее четверга текущей недели.

2. Порядок проведения заседаний Правительства и Президиума Правительства Республики Хакасия


2.1. В заседании Правительства принимают участие члены Правительства и другие должностные лица, заинтересованные в принимаемых постановлениях, приглашенные на заседание Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства либо его заместителями.

Члены Правительства участвуют в заседаниях Правительства лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства члены Правительства информируют об этом Главу Республики Хакасия - Председателя Правительства, исполняющего обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства.

В заседаниях Правительства вправе участвовать представители Верховного Совета Республики Хакасия, Верховного суда Республики Хакасия, Арбитражного суда Республики Хакасия, Прокуратуры Республики Хакасия, главный федеральный инспектор в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а также, в соответствии с федеральным законодательством, граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, аккредитованных средств массовой информации.

На заседании Правительства могут присутствовать заведующие отделами и другие работники Аппарата Правительства (помощники, главные специалисты), ответственные за подготовку соответствующих вопросов.

2.2. Лица, участвующие в заседании Правительства, регистрируются протокольным сектором отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.

2.3. Заседания Правительства и его Президиума проходят под руководством Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. В его отсутствие заседания проводит заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства.

2.4. При рассмотрении на заседаниях Правительства или его Президиума сведений, составляющих государственную тайну, закрытом обсуждении некоторых вопросов допуск на заседания, оформление протоколов и постановлений осуществляются с соблюдением Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.1995 N 870, Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63.

2.5. На заседании Правительства для доклада по проекту постановления устанавливается время в пределах 10 минут, для выступлений в прениях - в пределах 5 минут, для справок – в пределах 3 минут. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.

Без доклада на заседании Правительства могут приниматься решения по проектам постановлений, связанных с:

- приведением правовых актов в соответствие с действующим законодательством;

- редакционной правкой правового акта;

- внесением изменений ненормативного характера.

2.6. Заседания Правительства и Президиума Правительства считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Правительства или Президиума Правительства. Решения на заседаниях Правительства и Президиума Правительства принимаются большинством голосов присутствующих членов Правительства или Президиума Правительства.

При равенстве голосов решающим является голос Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства.

2.7. Заседания Правительства и его Президиума протоколируются Аппаратом Правительства. Протоколы заседаний в течение пяти дней оформляются протокольным сектором отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства, подписываются председательствующим на заседании и Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия.

Перечень поручений по итогам заседания Правительства в течение трех дней оформляется отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства и утверждается председательствующим на заседании.

2.8. Копии постановлений Правительства и Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, носящие нормативный правовой характер, в семидневный срок со дня их принятия направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия, Прокуратуру Республики Хакасия, Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру по вопросам деятельности железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта.

2.9. Копии постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства рассылаются исполнителям и заведующему отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства для организации контроля за сроками исполнения.

2.10. Копии протоколов заседаний Правительства и его Президиума направляются в Государственное правовое управление Президента Российской Федерации.

2.11. Официальную информацию средствам массовой информации о заседаниях Правительства, других мероприятиях, проводимых Правительством, представляет информационно-аналитический отдел Аппарата Правительства в порядке, определяемом федеральным законодательством, постановлениями Правительства Республики Хакасия, посредством размещения указанной информации в сети Интернет либо иным способом обеспечения доступа к информации.

3. Порядок заключения договоров и соглашений Правительством


3.1. Проекты договоров и соглашений направляются в Правительство исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, иными органами государственной власти Республики Хакасия, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, государственными, общественными и другими организациями.

Исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, направивший в Правительство проект договора или соглашения, является ответственным за его согласование и сопровождает данный проект до момента его подписания.

В случае если проект договора или соглашения был направлен в Правительство иными органами и организациями, ответственным за их согласование и сопровождение является исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, в сферу деятельности которого входят вопросы, регулируемые договором или соглашением.

3.2. Поступивший в Правительство Республики Хакасия проект договора или соглашения в первоочередном порядке поступает на рассмотрение заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующему сферу деятельности, регулируемую соглашением, после чего проект проходит процедуру согласования.

Проекты договоров и соглашений, заключаемых Правительством, согласовываются с заинтересованными органами государственной власти, государственными, а при необходимости с общественными и другими организациями Республики Хакасия.

Согласованный проект договора или соглашения направляется в Государственный правовой комитет Республики Хакасия на юридическую экспертизу, для чего представляются:

текст проекта договора или соглашения;

пояснительная записка или справка, которая должна содержать необходимую информацию, расчеты, анализ фактов, обосновывающих целесообразность принятия данного договора или соглашения;

финансово-экономическое обоснование (в случае необходимости);

имеющиеся замечания по данному проекту договора или соглашения.

3.3. В случае неполного представления необходимых документов для проведения юридической экспертизы Государственный правовой комитет Республики Хакасия оставляет без рассмотрения проект договора или соглашения и вносит в Систему замечания о нарушении требований настоящего Регламента.

В случае необходимости доработки проектов договоров или соглашений Государственный правовой комитет Республики Хакасия вносит в Систему замечания, оформленные заключением, либо сведения о том, что по проекту договора или соглашения имеются замечания юридико-технического характера, подлежащие устранению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»