Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 01 декабря 2006 года N 42-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ В АРЕНДУ

(утратил силу, Приказ Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 25.04.2007 N 9-п, НГР RU19000200700125)

Во исполнение мероприятий Программы административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2008 годах, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 г. N 169,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению земельных участков в Республике Хакасия в аренду (далее Административный регламент).

2. Отделу управления земельными ресурсами (Зайцева Т.К.) направить Административный регламент на государственную регистрацию в Отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Хакасия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

3. Рекомендовать муниципальным образованиям муниципальных районов, городских округов Республики Хакасия, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в 3-х месячный срок разработать Административный регламент по предоставлению земельных участков в муниципальных образованиях в аренду.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника отдела по управлению земельными ресурсами Т.К. Зайцеву.

Председатель Госкомитета И.В. Дунаева

Приложение к приказу

Госкомитета Республики Хакасия

по управлению госимуществом

от 01 декабря 2006 г. N 42-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по оказанию государственной услуги по предоставлению земельных участков в Республике Хакасия в аренду

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент по оказанию государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия (1), в аренду (2) разработан целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению вышеуказанных земельных участков, в аренду, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (3).

1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги

1.2.1. Госкомитет при предоставлении земельных участков в аренду и заключении договоров аренды руководствуются Земельным кодексом Российской Федерации (4), Гражданским кодексом Российской Федерации часть первая (5) и часть вторая (6), Федеральными законами: от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"(7), от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"(8), от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"(9), Законом Республики Хакасия от 25.06.1998 N 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия" (10), постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.06.2003 N 171 "Об утверждении положения "О порядке передачи в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия" (11).

1.2.2. Полномочия по предоставлению в аренду земельных участков осуществляются Госкомитетом в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2001 N 288 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Хакасия по управлению государственным имуществом" (12).

2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги


2.1.1. Результатом оказания государственной услуги будут являться:

- предоставление земельных участков в аренду;

- заключение договоров аренды земельных участков с гражданами (организациями);

- выдача, учет и хранение договоров аренды земельных участков;

- контроль за поступлением арендной платы в республиканский бюджет Республики Хакасия.

Гражданам (организациям) обеспечивается своевременное рассмотрение документов, комфортное и быстрое прохождение всех формальностей, связанных с заключением договоров аренды на земельные участки. Во время предоставления государственной услуги заявителям гарантируется не более двух взаимодействий с соответствующими должностными лицами - специалистами Госкомитета по вопросу предоставления земельных участков в аренду. При этом заявитель не тратит время на ожидание в очереди, сдача документов происходит в комфортных условиях - в кабинете, оборудованном специальным местом для приема посетителей и не превышает десяти минут, как при сдаче документов, так и при их выдаче.

2.1.2. Рабочее время Госкомитета: с 8-00 часов до 17-00 часов с понедельника по пятницу включительно, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов.

Прием заявлений о предоставлении земельных участков в аренду от граждан (организаций) ведется должностными лицами - специалистами Госкомитета.

Место нахождения Госкомитета: г. Абакан, пр. Ленина, 67, 5 этаж.

Почтовый адрес: 655019, Республики Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727.

Адрес электронной почты Госкомитета: e-mail: gkirh@dimetra.ru.

2.1.3. Бланки заявления о предоставлении земельного участка в аренду по утверждённой форме (Приложение N 1) и проект договора аренды земельного участка (Приложение N 2) представлены на сайте Правительства Республики Хакасия: www.rhlider.ru

2.1.4. Справки и консультации о предоставлении в аренду земельных участков можно получить по адресу, указанному в п. 2.1.2. Административного регламента или по телефонам:

- председатель Госкомитета (83902) 29-91-21;

- начальник отдела управления земельными ресурсами Госкомитета (83902)29-92-81;

- главный специалист отдела управления земельными ресурсами Госкомитета (83902) 29-92-80;

- факс Госкомитета (83902) 29-92-75.

2.1.5. Взаимодействие должностных лиц Госкомитета с получателями государственной услуги должно быть максимально корректным, чутким и вежливым. Должностные лица Госкомитета проводят анализ вопросов для понимания требований и ожиданий потребителей и предоставления наилучшего качества государственной услуги. В целях информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают, должностные лица Госкомитета обеспечиваются личными настольными табличками.

Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций документы, являются бесплатными.

Заявитель может свободно выбирать варианты получения личной консультации: в режиме личного общения, по телефону, по электронной почте.

Консультации по телефону оказываются в соответствии с графиком работы Госкомитета.

Информация по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому потребителю услуги, задавшему вопрос, не позднее 3 рабочих дней со дня получения вопроса.

2.1.6. Получателями государственной услуги по предоставлению земельных участков в аренду являются:

- граждане Российской Федерации, имеющие гражданскую дееспособность;

- юридические лица;

- иностранные физические и юридические лица, лица без гражданства (за исключением случаев, предусмотренных законодательством);

органы государственной власти, если иное не предусмотрено законодательством.

2.1.7. Для получения государственной услуги по предоставлению земельных участков в аренду гражданин (организация) представляет в Госкомитет:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду по утверждённой форме (Приложение N 1). Заявление может быть заполнено машинописным способом. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами). Реквизит заявления "личная подпись гражданина, уполномоченного им лица или уполномоченного должностного лица организации (органа власти)" является обязательным;

- выписку из государственного земельного кадастра в форме кадастрового плана земельного участка, состоящую из разделов В.1., В.2.;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

учредительные документы юридического лица или нотариально заверенную копию учредительных документов юридического лица: устав, либо

учредительный договор и устав, либо только учредительный договор или общее положение об организациях данного вида;

- решение соответствующего органа управления заявителя - юридического лица о приобретении земельного участка в аренду (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель);

- доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду представителем заявителя);

- иные документы, требование к представлению которых установлено федеральными законами;

- опись представленных документов в двух экземплярах.

2.1.8. Госкомитет в течение десяти календарных дней с момента поступления заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду, готовит проект договора аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

При несоответствии представленных документов требованиям законодательства, Госкомитет принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду. При отказе в предоставлении земельного участка в аренду заявителю в течение 5 рабочих дней направляется письменное уведомление с изложением причин отказа и возвращается заявление с представленными документами.

2.1.9. На информационных стендах Госкомитета и на сайте Правительства Республики Хакасия размещается следующая информация:

- режим работы Госкомитета;

- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов и адрес электронной почты;

- порядок предоставления настоящей государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении земельного участка в аренду;

- форма договора аренды земельного участка;

- бланк извещения по уплате арендной платы.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду гражданам (организациям) с комплектом документов представляется ответственному должностному лицу - специалисту отдела управления земельными ресурсами Госкомитета в течение всего рабочего времени рабочей недели.

2.2.2. Должностное лицо - специалист отдела управления земельными ресурсами Госкомитета осуществляет проверку комплектности пакета документов в присутствии заявителя с момента поступления заявления и за время достаточное для совершения этого действия.

2.2.3. Выдача документов производится в любое удобное для получателя услуги время специалистом отдела управления земельными ресурсами Госкомитета в течение всего рабочего времени рабочей недели.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.1. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду принимается в случае:

- обращения неправомочного лица;

- отсутствия документов, указанных в пункте 2.1.7. Административного регламента;

- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Основания для начала действий

Для получения государственной услуги по предоставлению земельных участков в аренду, получатели вышеназванной государственной услуги, указанные в п.2.1.6. Административного регламента (13), представляют в Госкомитет нарочно либо письменно по указанному в п.2.1.2. Административного регламента адресу документы согласно п.2.1.7. Административного регламента, с целью их регистрации в установленном порядке.

3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действий Выполнение действий по оказанию государственной услуги по предоставлению земельных участков в аренду осуществляется соответствующими должностными лицами - специалистами отдела управления земельными ресурсами Госкомитета (14).

3.1.3. Последовательность действий Исполнителя при предоставлении государственной услуги

Исполнитель:

- проверяет наличие документов согласно представленной описи;

- ставит на втором экземпляре описи штамп со следующими реквизитами: дата получения заявления, срок исполнения государственной услуги, время подписания договора аренды и передает его Заявителю;

передает пакет документов должностному лицу Госкомитета, ответственному за прием документов (15), в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. Сотрудник:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»