ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2017 года N 250
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области
(с изменениями на 11 июня 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской
области от 21 февраля 2020 года N 76, действие распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 31 августа 2018 года N 315 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 03.09.2018);
постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июня 2019 года N 277 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 17.06.2019).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области
постановляет:
2. Признать утратившими силу:
пункт 18 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 4 апреля 2016 года N 87 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 июня 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июня 2019 года N 277. - См. предыдущую редакцию)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 июня 2017 года N 250
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
(с изменениями на 31 августа 2018 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения, в рамках основного мероприятия "Содействие развитию инженерных коммуникаций" подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий по вопросам местного значения по организации водоснабжения и водоотведения.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области (далее - мероприятия).
2.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) являются:
протяженность отремонтированных участков линейных объектов или количество замененного оборудования;
сокращение доли потерь на ремонтируемых объектах водоснабжения и водоотведения.
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, которое заключается между комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";
в) заключение соглашения между комитетом и администрацией муниципального образования в установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка сроки. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета, и устанавливает:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевых показателей результативности, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
значение минимальной доли софинансирования расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 года N 257;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления комитетом проверки соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в сроки, установленные соглашением;
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли софинансирования;
д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
ж) наличие муниципального контракта (договора), заключенного в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
б) степень изношенности объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципального образования, определяемая по количеству аварий, произошедших на объекте в течение двух лет, предшествующих году предоставления субсидии;
в) минимальная доля софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования;
г) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе организации, эксплуатирующей объект;
д) наличие сметного расчета на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости выполнения работ.
3.2. Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений и составляет не менее 10 процентов общей сметной стоимости мероприятия.
3.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований.
4.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" информации о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - заявки) не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, предусматривающего субсидии (в том числе увеличение субсидий) на выполнение мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения, на соответствующий год.
Прием заявок осуществляется секретарем конкурсной комиссии начиная со дня размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (www.gkh.lenobl.ru) объявления о проведении отбора муниципальных образований в течение 15 рабочих дней.
4.2. Администрации муниципальных образований в течение 15 дней со дня опубликования на сайте комитета в сети "Интернет" объявления о начале приема заявок представляют в комитет заявку и комплект документов для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.
Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя комитета.
4.3. Отбор муниципальных образований осуществляется в течение 10 рабочих дней после истечения срока подачи заявок.
4.4. Порядок проведения отбора муниципальных образований, в том числе положение о конкурсной комиссии (состав конкурсной комиссии), порядок и система оценки заявок, форма заявки и перечень прилагаемых документов, устанавливается правовым актом комитета в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;