6. Разработка новой формы документа.
6.1. При разработке новой формы документа подразделение-методолог размещает заявку в специализированном разделе сайта службы технической поддержки исполнителя государственного контракта, оказывающего услугу по поддержке процесса управления требованиями на всех стадиях его жизненного цикла, обеспечивающего автоматизацию взаимодействия (документооборот) участников процесса управления требованиями и процедур формирования, учета, установления зависимостей и отслеживания требований к программному обеспечению (далее - Система управления требованиями).
6.2. К заявке прикладываются:
а) макет формы документа в редакторе Microsoft Word или Excel, или формате .pdf с пояснениями (размерность и обязательность показателей, описание обязательности представления отдельных листов формы документа, возможности повторения отдельных листов или групп листов формы документа);
б) проект порядка заполнения формы документа (при необходимости);
в) проект порядка представления формы документа в налоговый орган (при необходимости);
г) проект изменений в ведомственный классификатор налоговых документов в соответствии с его составом и структурой (далее - Справочник КНД), установленным приказом ФНС России от 22.03.2017 N ММВ-7-17/235@ "Об утверждении Стандарта состава, структуры, порядка формирования и ведения ведомственного классификатора налоговых документов" (далее - приказ ФНС России от 22.03.2017 N ММВ-7-17/235@).
6.3. При утверждении в установленном порядке заявки, заполненной в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Стандарта, подразделение-методолог:
6.3.1. Служебной запиской информирует об этом:
а) подразделение, ответственное за организацию разработки и внедрения системы стандартов деятельности и менеджмента качества ФНС России и территориальных налоговых органов (далее - подразделение, ответственное за обеспечение разработки стандартов),
б) подразделение, ответственное за совершенствование информационного и технического обеспечения деятельности налоговых органов, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие электронных услуг (далее - подразделение, ответственное за информационное и техническое обеспечение),
в) исполнителя государственного контракта, оказывающего услугу по сопровождению информационного обеспечения автоматизированной информационной системы ФНС России (далее - исполнитель по контракту информационного обеспечения).
6.3.2. Вносит сведения о разрабатываемой форме документа в Справочник КНД в порядке, установленном приказом ФНС России от 22.03.2017 N ММВ-7-17/235@.
6.4. Исполнитель по контракту информационного обеспечения в течение 10 рабочих дней со дня утверждения заявки, указанной в пункте 6.1 настоящего Стандарта, и проекта изменений в ведомственный классификатор налоговых документов осуществляет следующие действия:
а) разрабатывает проект формы документа;
б) разрабатывает проект формата представления документа в электронной форме (далее - проект формата) (при необходимости);
в) осуществляет проверку наличия сведений о проекте формы документа, требующей разработки, в Справочнике КНД;
г) осуществляет в Фонде алгоритмов и программ ФНС России (далее - ФАП) автоматическую проверку разрабатываемой формы документа на предмет недопущения дублирования кода форм документов;
д) формирует в формате автоматизированной системы ведения классификаторов (далее - формат АСВК) проект изменений Справочника КНД с включенным проектом формы налогового документа и размещает его в ФАП;
е) направляет подготовленный проект формы документа и проект формата (при необходимости) подразделению-методологу и подразделению, ответственному за информационное и техническое обеспечение, для согласования.
6.5. Подразделение-методолог в течение 5 рабочих дней в письменной форме направляет замечания исполнителю по контракту информационного обеспечения или согласовывает представленные проекты формы и формата (при наличии).
6.6. Если в ходе согласования проекта формы документа и проекта формата со структурными подразделениями ЦА ФНС России были внесены изменения в указанные проекты, подразделение-методолог своевременно направляет сведения о таких изменениях в подразделение, ответственное за информационное и техническое обеспечение и исполнителю по контракту информационного обеспечения.
6.7. Доработка изменений в проект формы документа и (или) проект формата производится исполнителем по контракту информационного обеспечения в течение 5 рабочих дней после получения замечаний и предложений в отношении необходимых изменений от подразделения-методолога.
7. Внесение изменений в действующую форму документа
7.1. Для внесения изменений в действующую форму документа или формат документа подразделение-методолог размещает в Системе управления требованиями заявку с описанием необходимых изменений.
7.2. К заявке прикладываются:
а) действующая форма документа с описанием необходимых изменений;
б) проект порядка заполнения формы документа (при его наличии и при необходимости внесения в него изменений);