Действующий

Об утверждении Стандарта форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, стандарта заполнения форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, стандарта разработки форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, стандарта оформления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, направляемых почтовым отправлением (с изменениями на 29 июля 2019 года)

I. Общие положения

1. В формах документов используется структура адреса, последовательность адресообразующих элементов которой установлена Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.

2. Написание адреса в формах документов осуществляется в муниципальном делении по форме согласно приложению N 3 к Стандарту форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий.

3. При написании адреса в формах документов используются сокращенные наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Правилами сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденными частью 5 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и приказом Минфина России от 05.11.2015 N 171н "Об утверждении перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и правил сокращенного наименования адресообразующих элементов".