Недействующий

Об утверждении отчетных форм (утратил силу с 01.04.2007 на основании приказа ФОМС от 30.03.2007 N 67)

     

Приложение N 3
к Приказу Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
от 7 сентября 2006 года N 103

     

Инструкция по составлению отчета по формам N 1-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ЛПУ) и N 2-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ТФОМС)



Отчет по форме N 1-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ЛПУ) составляется учреждениями здравоохранения муниципальных образований и субъекта Российской Федерации, оказывающими амбулаторно-поликлиническую помощь неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС и участвующим в выполнении государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях по итогам отчетного периода и представляется в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) в установленные сроки.

ТФОМС составляет в целом по территории сводный отчет по лечебно-профилактическим учреждениям субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям) по форме N 2-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ТФОМС) и представляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) в установленные сроки.

Отраслевые отчетные формы N 1-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ЛПУ) и N 2-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ТФОМС) составляются за отчетный период (месяц, год). При заполнении отчета соблюдается следующий порядок:

1. Учреждения здравоохранения заполняют таблицы:

- 1000 "Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";

- 2000 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";

- 3000 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";

- 3000 (продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";

- 4000 "Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи";

- 5000 "Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи";

- 6000 "Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС".

2. ТФОМС заполняет таблицы:

- 1001 "Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";

- 2001 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";

- 3001 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";

- 3001 (продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";

- 4001 "Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи";

- 5001 "Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи";

- 6001 "Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС".

Таблица 1000 "Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях":

- в графе 1 представляются сведения о численности граждан в возрасте 35-55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - работники бюджетной сферы), прошедших дополнительную диспансеризацию, предусматривающую полный спектр обследования: осмотр терапевтом, эндокринологом, неврологом, офтальмологом, урологом (для мужского населения), акушером-гинекологом, проведение электрокардиографии, флюорографии (1 раз в год), маммографии (1 раз в 2 года) или УЗИ молочной железы, а также исследование клинических анализов крови и мочи, уровней холестерина и сахара крови (далее - законченный случай диспансеризации).

Графа 1 заполняется на основании учетной формы N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного" (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255, зарегистрированным Минюстом России 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6188) и учетной формы N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной диспансеризации" (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 22 марта 2006 г. N 188, зарегистрированным Минюстом России 23 марта 2006 г., регистрационный N 7614);

- в графе 2 указывается остаток денежных средств на счете лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ) на начало отчетного периода;

- в графе 3 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших из ТФОМС на счет учреждения здравоохранения на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;

- в графе 4 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленных на проведение дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;

- в графах 5, 6 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленных на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейные врачи));

- в графе 7 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленных на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;