ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 года N 190

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области

(с изменениями на 22 апреля 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2019 года N 144 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.04.2019, N 4700201904220002) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года);

постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 153 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.04.2019).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 12 октября 2015 года N 391 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2016 года N 97 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 октября 2015 года N 391 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2017 года N 190

     

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

(с изменениями на 22 апреля 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области (далее - получатели субсидий, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка их предоставления.

1.2. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в виде предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение фактически понесенных затрат на перевозку работников и затрат на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям отбора:

а) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

б) получатель субсидии осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с кодом 29.10.2 раздела С (Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) при условии, что выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов от общего объема выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:

1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

а) в отношении получателя субсидии отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;

б) получатель субсидии не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом;

д) в уставном (складочном) капитале получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;

е) получатель субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получал средства из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2019 года N 144, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)

ж) заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

з) получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;

и) отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

(Подпункт дополнительно включен с 29 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 153, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года)

3) представление документов в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка;

4) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, и в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидии, имеющих организационно-правовую форму "публичное акционерное общество (ПАО)" или "акционерное общество (АО)", дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества);

б) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

в) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 153, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)

д) справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

е) справка получателя субсидии, подтверждающая отсутствие получения субсидии из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2019 года N 144, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)

ж) справка получателя субсидии о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

з) справка получателя субсидии об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

и) справка получателя субсидии о том, что выручка от вида деятельности, указанного в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Порядка, составляет не менее 70 процентов от общего объема выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг), подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);

к) справка получателя субсидии с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати).

2.3. Для получения субсидии на возмещение затрат по перевозке работников получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:

а) копии договоров с транспортными организациями на оказание услуг по перевозке работников, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

б) копии документов, подтверждающих оплату услуг по перевозке работников (счета, счета-фактуры, акты об оказанных услугах по перевозке работников, платежные поручения и т.д.), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати).

2.4. Для получения субсидии на возмещение затрат по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:

а) копии договоров с образовательной организацией на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

б) копии лицензий образовательных организаций, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, заверенные образовательными организациями;

в) копии платежных документов, подтверждающих фактические понесенные затраты по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала (счета, акты, платежные поручения и т.п.), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

г) копии актов приемки-сдачи работ (услуг) по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

д) справка получателя субсидии о подтверждении занятости работника до и после прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, заверенная подписью руководителя юридического лица, руководителя кадровой службы и печатью получателя субсидии (при наличии печати);

е) копии документов установленного образца, свидетельствующих о прохождении работником профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (свидетельства, дипломы, удостоверения и т.п.), заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати).

2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.

К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.

Представленный комплект документов заявителю не возвращается.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Комитет осуществляет прием заявок от получателей субсидий с 1 по 31 октября текущего финансового года. Информация о приеме заявок публикуется на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru/) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.

2.7. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, представленных в соответствии с пунктами 2.2-2.4 настоящего Порядка, рассматривает их, в том числе проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке о предоставлении субсидии и представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки и документов заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о таком решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 153, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2-2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение получателем субсидии срока представления заявок, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»