ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2017 года N 190
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области
(с изменениями на 22 апреля 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2019 года N 144 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.04.2019, N 4700201904220002) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 153 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.04.2019).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области
постановляет:
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2017 года N 190
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(с изменениями на 22 апреля 2019 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области (далее - получатели субсидий, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка их предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в виде предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение фактически понесенных затрат на перевозку работников и затрат на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям отбора:
а) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
б) получатель субсидии осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с кодом 29.10.2 раздела С (Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) при условии, что выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов от общего объема выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг).
2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) в отношении получателя субсидии отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;
б) получатель субсидии не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом;
д) в уставном (складочном) капитале получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;
е) получатель субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получал средства из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2019 года N 144, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)
ж) заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
з) получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;
и) отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
(Подпункт дополнительно включен с 29 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 153, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года)
3) представление документов в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка;
4) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, и в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидии, имеющих организационно-правовую форму "публичное акционерное общество (ПАО)" или "акционерное общество (АО)", дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества);
б) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
в) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 153, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)
д) справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
е) справка получателя субсидии, подтверждающая отсутствие получения субсидии из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2019 года N 144, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)
ж) справка получателя субсидии о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
з) справка получателя субсидии об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
и) справка получателя субсидии о том, что выручка от вида деятельности, указанного в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Порядка, составляет не менее 70 процентов от общего объема выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг), подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
к) справка получателя субсидии с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати).
2.3. Для получения субсидии на возмещение затрат по перевозке работников получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:
а) копии договоров с транспортными организациями на оказание услуг по перевозке работников, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
б) копии документов, подтверждающих оплату услуг по перевозке работников (счета, счета-фактуры, акты об оказанных услугах по перевозке работников, платежные поручения и т.д.), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
2.4. Для получения субсидии на возмещение затрат по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:
а) копии договоров с образовательной организацией на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
б) копии лицензий образовательных организаций, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, заверенные образовательными организациями;
в) копии платежных документов, подтверждающих фактические понесенные затраты по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала (счета, акты, платежные поручения и т.п.), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
г) копии актов приемки-сдачи работ (услуг) по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
д) справка получателя субсидии о подтверждении занятости работника до и после прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, заверенная подписью руководителя юридического лица, руководителя кадровой службы и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
е) копии документов установленного образца, свидетельствующих о прохождении работником профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (свидетельства, дипломы, удостоверения и т.п.), заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленный комплект документов заявителю не возвращается.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Комитет осуществляет прием заявок от получателей субсидий с 1 по 31 октября текущего финансового года. Информация о приеме заявок публикуется на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru/) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.
2.7. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, представленных в соответствии с пунктами 2.2-2.4 настоящего Порядка, рассматривает их, в том числе проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке о предоставлении субсидии и представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки и документов заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о таком решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 153, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2-2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоблюдение получателем субсидии срока представления заявок, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка.