ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2017 года N 354-ПП
Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении в пределах города Москвы (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам на Малом кольце Московской железной дороги)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2019 года на основании
постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2018 года N 1666-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве", Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28 апреля 2011 г. N 77-506 Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку в беспересадочном сообщении) в пригородном сообщении в пределах города Москвы (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам на Малом кольце Московской железной дороги) независимо от дальности поездки, осуществляемые организациями железнодорожного транспорта, имеющими договор (соглашение) по организации транспортного обслуживания населения с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта, в размере 34 рублей по направлениям в пределах следующих железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов:
1.1. Москва-Пассажирская-Ярославская - Лось; Лось - Москва-Пассажирская-Ярославская.
1.2. Москва-Пассажирская-Казанская - Косино; Косино - Москва-Пассажирская-Казанская.
1.3. Москва-Пассажирская-Курская - Новогиреево; Новогиреево - Москва-Пассажирская-Курская.
1.4. Новогиреево - Москва-Каланчевская; Москва-Каланчевская - Новогиреево.
1.5. Москва-Пассажирская-Курская - Бутово; Бутово - Москва-Пассажирская-Курская.
1.6. Москва-Каланчевская - Бутово; Бутово - Москва-Каланчевская.
1.7. Москва-Пассажирская-Смоленская - Бутово; Бутово - Москва-Пассажирская-Смоленская .
1.8. Москва-Пассажирская-Павелецкая - Бирюлево-Пассажирская; Бирюлево-Пассажирская - Москва-Пассажирская-Павелецкая.
1.9. Москва-Пассажирская-Киевская - Переделкино; Переделкино - Москва-Пассажирская-Киевская.
1.10. Москва-Пассажирская-Смоленская - Сетунь; Сетунь - Москва-Пассажирская-Смоленская .
1.11. Москва-Каланчевская - Сетунь; Сетунь - Москва-Каланчевская.
1.12. Москва-Пассажирская-Курская - Сетунь; Сетунь - Москва-Пассажирская-Курская.
1.13. Москва-Пассажирская-Смоленская - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Москва-Пассажирская-Смоленская.
1.14. Москва-Рижская - Трикотажная; Трикотажная - Москва-Рижская.
1.15. Москва-Пассажирская-Курская - Трикотажная; Трикотажная - Москва-Пассажирская-Курская.
1.16. Москва-Бутырская - Марк; Марк - Москва-Бутырская.
1.17. Марк - Сетунь; Сетунь - Марк.
1.18. Марк - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Марк.
1.19. Бутово - Трикотажная; Трикотажная - Бутово.
1.20. Бутово - Сетунь; Сетунь - Бутово.
1.21. Бутово - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Бутово.
1.22. Москва-Пассажирская - Ховрино; Ховрино - Москва-Пассажирская.
1.23. Москва-Пассажирская-Киевская - Новопеределкино; Новопеределкино - Москва-Пассажирская-Киевская.
2. Установить, что с учетом зонного тарифа в размере 22 рублей определяется стоимость проезда (одной поездки) пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:
2.1. Между железнодорожными пассажирскими станциями и остановочными пунктами, расположенными на территории муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", и не вошедшими в перечень направлений в пределах железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
2.2. Между железнодорожными пассажирскими станциями и остановочными пунктами, входящими в направления в пределах железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и железнодорожными пассажирскими станциями и остановочными пунктами, расположенными на территории муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", и не вошедшими в перечень направлений в пределах железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
2. 3. По межсубъектным маршрутам (по территории города Москвы).
3. Установить, что стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности определяется на основании действующих договоров (соглашений) по организации транспортного обслуживания населения, заключенных между уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта, и организациями железнодорожного транспорта, с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
К скорым пригородным электропоездам повышенной комфортности относятся электропоезда (серии ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭД4МК, ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв, ЭП2Д и другие аналогичные серии), которые следуют с маршрутной скоростью более 50 км/час и вагоны которых оборудованы мягкими креслами, системами, обеспечивающими в салонах климат-контроль.
4. Признать утратившими силу:
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2017 г.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 14.06.2017