Статус документа
Статус документа

СП 288.1325800.2016 Дороги лесные. Правила проектирования и строительства (с Изменениями N 1, 2)

Приложение А*

Дорожно-климатическое районирование

________________

* Измененная редакция, Изм. N 1.


Таблица А.1

Дорожно-климатическая зона*

Примерная географическая граница и краткая характеристика дорожно-климатической зоны

I

Севернее линии Мончегорск - Поной - Несь - Ошкурья - Сухая - Тунгуска - Канск - государственная граница - Биробиджан - Де-Кастри. Включает в себя географические зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов

II

От границы зоны I до линии Житомир - Тула - Нижний Новгород - Ижевск - Кыштым - Томск - Канск до государственной границы. Включает в себя географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов

III

От границы зоны II до линии Кировоград - Белгород - Самара - Магнитогорск - Омск - Бийск - Туран. Включает в себя лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов

IV

От границы зоны III до линии Буйнакск - Волгоград, далее проходит на 200 км южнее линии Уральск - Актюбинск. Включает в себя географическую степную зону с недостаточным увлажнением грунтов

V

Расположение к юго-западу и югу от границы зоны IV. Включает в себя пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов

* См. рисунок А.1.

Примечания

1 Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к дорожно-климатической зоне III.

2 При проектировании участков дорог в приграничных зонах при обосновании грунтово-гидрологических и почвенных условий, а также исходя из практики эксплуатации дорог в районе допускается принимать проектные решения, как для смежной (северной или южной) зоны.


      

 
Рисунок А.1 - Дорожно-климатическое районирование