Дорожно-климатическое районирование
________________
* Измененная редакция, Изм. N 1.
Таблица А.1
Дорожно-климатическая зона* | Примерная географическая граница и краткая характеристика дорожно-климатической зоны |
I | Севернее линии Мончегорск - Поной - Несь - Ошкурья - Сухая - Тунгуска - Канск - государственная граница - Биробиджан - Де-Кастри. Включает в себя географические зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов |
II | От границы зоны I до линии Житомир - Тула - Нижний Новгород - Ижевск - Кыштым - Томск - Канск до государственной границы. Включает в себя географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов |
III | От границы зоны II до линии Кировоград - Белгород - Самара - Магнитогорск - Омск - Бийск - Туран. Включает в себя лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов |
IV | От границы зоны III до линии Буйнакск - Волгоград, далее проходит на 200 км южнее линии Уральск - Актюбинск. Включает в себя географическую степную зону с недостаточным увлажнением грунтов |
V | Расположение к юго-западу и югу от границы зоны IV. Включает в себя пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов |
* См. рисунок А.1. Примечания 1 Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к дорожно-климатической зоне III. 2 При проектировании участков дорог в приграничных зонах при обосновании грунтово-гидрологических и почвенных условий, а также исходя из практики эксплуатации дорог в районе допускается принимать проектные решения, как для смежной (северной или южной) зоны. |
Рисунок А.1 - Дорожно-климатическое районирование