Статус документа
Статус документа

СП 288.1325800.2016 Дороги лесные. Правила проектирования и строительства (с Изменениями N 1, 2)

     6.3 План и продольный профиль

6.3.1 Величины параметров плана и продольного профиля базового (рекомендуемого) варианта принимают по таблице 6.4.


Таблица 6.4

Наименование параметров

Расчетная скорость, км/ч

 

60

50

40

30

Продольный уклон не более, ‰

30

30

30

40

Расстояние видимости не менее, м:

 

 

 

 

 

- до остановки

 

250

200

150

100

- встречного автомобиля

450

350

300

200

Радиусы горизонтальных кривых не менее, м:

 

300

200

150

100

вертикальных кривых не менее:

 

 

 

 

 

- выпуклых

 

26000

16700

9400

4200

- вогнутых

9600

7300

5000

2900


(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

6.3.2 На участках пересеченной местности, а также на других участках, выполнение которых связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства дороги, при проектировании допускается снижать параметры таблицы 6.4 при условии соблюдения требований к охране окружающей среды и безопасности дорожного движения. Предельно допустимые значения параметров надлежит принимать по таблице 6.5.


Таблица 6.5

Наименование параметров

Расчетная скорость, км/ч

 

Продольный уклон не более, ‰

70

80

80

90

Расстояние видимости не менее, м:

 

 

 

 

 

- до остановки

 

85

75

75

55

- встречного автомобиля

170

130

130

110

Радиусы горизонтальных кривых не менее, м:

 

100

65

65

35

Радиусы вертикальных кривых не менее:

 

 

 

 

 

- выпуклых

 

3000

2300

2300

1300

- вогнутых

1800

1200

1200

1200

     Примечания

     

     1 Для участков автомобильных дорог, находящихся в особо неблагоприятных условиях значение продольного уклона должно быть снижено на 20%.

     

     2 При движении автопоездов в составе грузового автотранспорта в количестве 25% и более, величину продольного уклона необходимо снижать на 15%.

     

     3 В особо трудных условиях в районах с отсутствием гололеда наибольшие значения продольных уклонов, указанные в настоящей таблице, могут быть увеличены, но не более чем на 10‰ при соответствующем обосновании.

     

     4 При назначении предельных продольных уклонов необходимо обеспечивать сохранность груза.

     

     5 В горных районах при высотах над уровнем моря, превышающих 1000 м, значение максимального продольного уклона не должно превышать 8%.

     

     


(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

6.3.3 (Исключен, Изм. N 1).

6.3.4 При перевозке древесины в хлыстах минимальные радиусы кривых в плане на дорогах категории в грузовом направлении:

- на правых поворотах - 100 м;

- на левых поворотах - 50 м;

- на дорогах категорий , и - 30 м.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

6.3.5 В особо трудных условиях при соответствующем обосновании в районах с отсутствием гололеда наибольшие продольные уклоны, указанные в таблице 6.5, могут быть увеличены, но не более чем на 10‰.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

6.3.6 (Исключен, Изм. N 2).

6.3.7 Предельную длину участка с затяжным уклоном в горных условиях определяют в зависимости от величины уклона, но она не должна превышать значений, приведенных в таблице 6.6.


Таблица 6.6