6.9.1 Пересечения лесных дорог с автомобильными дорогами общей сети и между собой проектируют в соответствии с требованиями СП 34.13330 и СП 37.13330 с учетом обеспечения видимости с максимально возможным использованием существующих путепроводов и переездов исходя из категории пересекаемых автомобильных дорог, перспективной интенсивности и состава движения.
6.9.2 Пересечение лесных дорог между собой, а также с автомобильными дорогами общей сети категорий IV и V предусматривают в одном уровне.
На пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне должна быть обеспечена видимость пересекающего или примыкающего направления на расстояние, указанное в таблице 6.19.
Таблица 6.19 - Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Продольный уклон, ‰ | Минимальное расстояние видимости поверхности дороги, м, при расчетной скорости, км/ч | ||||||
| 60 | 50 | 40 | 30 | 25 | 20 | 15 |
40 (подъем) | 105 | 80 | 65 | 40 | 30 | 20 | 15 |
20 (подъем) | 115 | 90 | 70 | 45 | 35 | 25 | 20 |
0 | 125 | 100 | 75 | 50 | 40 | 30 | 25 |
20 (спуск) | 135 | 110 | 85 | 60 | 50 | 40 | 35 |
40 (спуск) | 145 | 120 | 95 | 70 | 60 | 50 | 45 |
(Измененная редакция, Изм. N 2).
6.9.2а Если по условиям рельефа местности или планировочных решений территории предприятия не представляется возможным обеспечить требуемые значения расстояний видимости на пересекающихся дорогах, в пределах перекрестков допускается уменьшать эти значения до 40 м с установкой соответствующих дорожных знаков.
На рисунке 6.4 приведены схемы обеспечения видимости на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне.
а - при пересечении главной и второстепенной дорог в одном уровне; б - при примыкании второстепенной дороги к главной; в - видимость по главной дороге и обзорность с второстепенной дороги
Рисунок 6.4 - Схемы обеспечения видимости и обзорности
и - расстояния видимости поверхности главной и второстепенной дороги соответственно;
- расстояние боковой видимости;
- расстояние обзорности по второстепенной дороге.