РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2017 года N 2677-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 2186-p*
(с изменениями на 20 июля 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 октября 2017 года на основании распоряжения
Комитета по развитию предпринимательства и потребительского
рынка Санкт-Петербурга от 10 октября 2017 года N 5195-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 20 июля 2017 года N 3699-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.07.2017).
____________________________________________________________________
_______________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 20 июля 2017 года N 3699-р. - См. предыдущую редакцию.
1. Внести в Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный распоряжением Комитета от 10.10.2013 N 2186-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 20 июля 2017 года N 3699-р. - См. предыдущую редакцию)
1.1. Пункт 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной функции: осуществлять лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции" (далее - государственная функция).
1.1-1. В пункте 1.2 Административного регламента слово "Комитет" заменить словами "Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет)".
(Пункт дополнительно включен с 25 июля 2017 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 20 июля 2017 года N 3699-р)
1.2. Пункт 1.3 Административного регламента после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" ("Собрание законодательства РФ", 11.05.2015, N 19, ст.2825)";
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2017, N 8, ст.1239) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 166);".
1.3. Пункт 1.5.2 Административного регламента дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок.".
1.4. Преамбулу раздела III Административного регламента после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований;
проведение мероприятий по контролю при которых не требуется взаимодействие Комитета с лицензиатами.".
1.5. Пункт 3.3.6.2 Административного регламента после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица лицензиата, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица лицензиата, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо ответственное за проведение проверки составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения в соответствии с формой, указанной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких лицензиатов плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.
Акт о невозможности проведения плановой проверки оформляется в день окончания плановой проверки, установленный в распоряжении о проведении данной проверки".
1.6. Абзац третий пункта 3.4.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю при которых не требуется взаимодействия Комитета с лицензиатом, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий (далее - мотивированное представление) (выездная проверка проводится при наличии согласования прокуратуры Санкт-Петербурга, документарная - без согласования или извещения); при этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация о нарушении лицензионных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации".
1.7. Пункт 3.4.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является мотивированное представление.".
1.8. Пункт 3.4.5.2 Административного регламента после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания: