Недействующий

     

Правительство Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2017 года N 83

Об утверждении Порядка санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов, открытых юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в Департаменте финансов города Москвы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента финансов города Москвы от 10 января 2019 года N 6
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктами 4.10, 4.11, 5.13 и 5.14 Положения о порядке участия города Москвы в хозяйственных обществах, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 5 сентября 2014 г. N 511-ПП, и пунктом 5 постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. N 904-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 23 ноября 2016 г. N 42 "О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

приказываю:

1. Утвердить Порядок санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов, открытых юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в Департаменте финансов города Москвы, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы, начальника Московского городского казначейства Меньшова Е.Н.

Министр Правительства Москвы,

руководитель Департамента

финансов города Москвы

Е.Ю.Зяббарова

Приложение

к приказу Департамента

финансов города Москвы

от 31 марта 2017 года N 83

Порядок санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов, открытых юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в Департаменте финансов города Москвы

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов, открытых юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в Департаменте финансов города Москвы (далее - финансовый орган) для учета средств, предоставленных из бюджета города Москвы (далее - казначейское сопровождение) в форме:

1) бюджетных инвестиций хозяйственным обществам, а также авансовых платежей, перечисленных хозяйственными обществами поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в соответствии с пунктами 4.10, 4.11, 5.13 и 5.14 Положения о порядке участия города Москвы в хозяйственных обществах, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 5 сентября 2014 г. N 511-ПП;

2) плановых (авансовых) сумм субсидий юридическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) или некоммерческим организациям в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. N 904-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 23 ноября 2016 г. N 42 "О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов";

3) грантов в форме субсидий (далее - грант) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Москвы или соглашениями (договорами) о предоставлении грантов из бюджета города Москвы.

2. Учет операций со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - целевые средства), осуществляется на лицевом счете иного неучастника бюджетного процесса (казначейское сопровождение) с кодом 44 (далее - лицевой счет), открытом в финансовом органе.

3. Информационный обмен между юридическими лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - получатели целевых средств), и финансовым органом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи с использованием Подсистемы информационного взаимодействия Автоматизированной системы управления городскими финансами (ПИВ АСУ ГФ) на основании договора (соглашения) о взаимодействии.

В случае невозможности осуществления информационного обмена в электронном виде документооборот между финансовым органом и получателями целевых средств осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде на внешних USB-накопителях информации.

4. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий предоставление целевых средств из бюджета города Москвы (далее - Уполномоченный орган), представляет в финансовый орган Перечень целевых средств по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

Целевые средства, включенные в Перечень, кодируются с учетом следующих требований к формату аналитического кода целевых средств.

Аналитический код целевых средств состоит из 10 разрядов, где:

1-3 разряд - код ведомства;

4-5 разряд - код формы предоставления целевых средств: 10 - бюджетная инвестиция, в том числе 11 - авансовый платеж, предоставленный поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за счет средств бюджетной инвестиции; 20 - субсидия; 30 - грант.

6-7 разряд - код финансового года, соответствующий двум последним цифрам финансового года, в котором предоставлены целевые средства;

8-10 разряд - код цели предоставления целевых средств, присваиваемый Уполномоченным органом.

В случае необходимости дополнения в течение финансового года Перечня Уполномоченные органы представляют в финансовый орган Изменения в Перечень целевых средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

5. При направлении в финансовый орган платежного поручения на перечисление плановой (авансовой) суммы субсидии на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, Уполномоченные органы представляют одновременно с платежным поручением Сведения о состоянии расчетов по плановым (авансовым) суммам субсидий в рамках заключенных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (далее - Сведения) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

В случае если в Сведениях содержится информация о нарушении условий перечисления плановых (авансовых) сумм субсидий, установленных нормативным правовым актом Правительства Москвы, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, финансовый орган направляет Уполномоченному органу протокол возврата неисполненного платежного поручения, в котором указывается причина возврата платежного поручения.

6. Поступления целевых средств учитываются на лицевых счетах по аналитическим кодам целевых средств, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

Уточнение операций по поступлению целевых средств осуществляется получателями целевых средств путем представления в финансовый орган Уведомления об уточнении операций по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

7. Санкционирование операций, проводимых с лицевых счетов, осуществляется после подтверждения проверки соответствия направлений расходования целевых средств целям их предоставления:

- в форме бюджетных инвестиций и авансовых платежей поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за счет средств бюджетных инвестиций - органом исполнительной власти города Москвы, за которым закреплены функции по координации и контролю за деятельностью хозяйственных обществ, путем согласования Реестра платежей, составленного по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Реестр платежей);

- в форме субсидии - Уполномоченным органом путем согласования Реестра платежей либо путем представления в финансовый орган согласованного им перечня направлений расходования целевых средств в произвольной форме;

- в форме грантов - Уполномоченным органом путем согласования Реестра платежей либо путем представления в финансовый орган согласованного им перечня направлений расходования целевых средств в произвольной форме, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Москвы.

8. Санкционирование операций, проводимых с лицевых счетов, осуществляется финансовым органом на основании платежных поручений, Реестра платежей или перечня направлений расходования целевых средств, а также документов - оснований, подтверждающих возникновение обязательств по оплате расходов (договор, накладная, акт приемки-передачи, акт выполненных работ (услуг) и других документов), представленных получателями целевых средств.

9. Финансовый орган осуществляет проверку представленных документов на:

- соответствие аналитического кода целевых средств, указанного в платежном поручении, аналитическому коду целевых средств, указанному в Перечне и Реестре платежей;

- соответствие указанных в платежном документе наименования исполнителя, реквизитов (номер, дата) документов - оснований реквизитам, указанным в Реестре платежей, и реквизитам документов - оснований;

- соответствие текстового назначения платежа, указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в перечне направлений расходования целевых средств;

- непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств по соответствующему аналитическому коду на лицевом счете.

10. Не подлежат исполнению платежные поручения на перечисление целевых средств с лицевого счета:

- на счет получателя целевых средств, открытый ему в кредитной организации, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 11 настоящего Порядка;

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения на депозитах или с использованием иных финансовых инструментов.

11. Допускается перечисление средств с лицевого счета на счета хозяйственных обществ (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), открытые в кредитных организациях, в случаях:

- необходимости возмещения ранее оплаченных за счет собственных средств товаров (работ, услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии обязательного предоставления получателем целевых средств в финансовый орган Реестра платежей, согласованного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

- в случае осуществления банковского сопровождения договора в соответствии с правовым актом Правительства Москвы.

- осуществления валютных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации и в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы;

- необходимости выплаты заработной платы в наличной форме.

12. В случае нарушения условий, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, финансовый орган направляет получателю целевых средств протокол возврата неисполненного документа, в котором указывается причина возврата.

13. При положительном результате проверки осуществляется санкционирование операции.

Приложение 1

к Порядку санкционирования операций

с лицевых счетов, открытых юридическим

лицам (за исключением государственных

и муниципальных учреждений)

в Департаменте финансов города Москвы

Перечень целевых средств

на 20____ г.

N ____ от "___"_______________ 20__ г.

Уполномоченный орган на

предоставление целевых средств

Целевые средства

Код классификации

Реквизиты нормативного

Наименование вида и цели назначения

Аналитический код

расходов

правового акта города Москвы, правового акта органа исполнительной власти города Москвы, являющихся основаниями для предоставления целевых средств, соглашения (договора) на предоставление субсидии

1

2

3

4

Руководитель

Главный бухгалтер

Ответственный исполнитель

Приложение 2

к Порядку санкционирования операций

с лицевых счетов, открытых юридическим

лицам (за исключением государственных

и муниципальных учреждений)

в Департаменте финансов города Москвы

Изменения в Перечень целевых средств

на 20____  г.

N ____ от "___"_______________ 20__ г.

Уполномоченный орган на

предоставление целевых средств

1. Включить

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»