Реализация Концепции осуществляется посредством выполнения мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494, и других государственных программ Санкт-Петербурга, связанных с предметом Концепции.
В Санкт-Петербурге образованы следующие организационные структуры в сфере информатизации:
Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548 "Об оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия";
межведомственные рабочие группы;
Научный совет по информатизации Санкт-Петербурга, созданный в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.11.2002 N 2270-ра "О совершенствовании деятельности Научного совета по информатизации Санкт-Петербурга".
Развитие государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизацию исполнения полномочий нескольких исполнительных органов, должно осуществляться на основе решений коллегиальных (межведомственных) органов в сфере информатизации. В их состав включаются представители исполнительных органов, в том числе федеральных, а также представители подведомственных организаций.
Организацию, координацию, мониторинг и создание условий для реализации Концепции осуществляет Комитет по информатизации и связи совместно с другими исполнительными органами и подведомственными организациями в части закрепленных за ними полномочий с использованием принципов и методов проектного управления.