12.1 Акты освидетельствования скрытых работ следует составлять после окончания работ по устройству:
- земляного полотна и водоотводных устройств;
- нижнего балластного слоя;
- бетонной плиты;
- верхнего строения пути и основания для дорожного покрытия при закрытых путях.
12.2 Отклонения от проектных размеров при приемке земляного полотна и водоотводных устройств, верхнего строения пути и дорожных покрытий не должны превышать величин, указанных в таблице 3.
Таблица 3
Вид отклонений | Величина допускаемых отклонений от проектных размеров | Порядок контроля |
1 Земляное полотно и водоотводные устройства для колеи 1524 мм, 1435 мм и 1000 мм | ||
Отклонение отметок земляного полотна: | ||
совмещенного и обособленного | ±20 мм | Нивелирование через 50 м |
самостоятельного | ±50 мм | Замеры через 50 м и в характерных местах |
Отклонение в размерах ширины корыта при совмещенном и обособленном полотне | +50; -20 мм | |
Отклонение в размерах ширины земляного полотна при самостоятельном полотне для трамвая: | ||
обычного | +50; -40 мм | Замеры через 50 м |
скоростного | +30; -20 мм | Замеры через 50 м |
Увеличение крутизны откосов насыпей, выемок, кюветов и канав | Не допускается | Замеры шаблоном через 50 м |
Отклонение в поперечном размере: | ||
кюветов | +50; -0 мм | Замеры через 50 м |
канав | +80; -30 мм | Замеры через 50 м |
Отклонение в размере глубины кювета | ±30 мм | Замеры через 50 м |
Уровень крышек колодцев, стрелочных и путевых водоприемных коробок | ±10 мм | Нивелирование |
2 Верхнее строение пути | ||
Отклонение в размерах ширины колеи: | ||
при укладке новых рельсов колеи 1524 мм и 1435 мм: | ||
на прямых и кривых | +3; -2 мм | Измерение по всему пути |
участках радиусом 200 м и более | +4; -1 мм | То же |
на кривых участках радиусом до 200 м | +3; -2 мм | " |
в стрелочных переводах и глухих пересечениях | +3; -1 мм | " |
Отклонение в размерах ширины колеи при укладке рельсов колеи 1000 мм: | ||
на прямых и кривых участках радиусом 200 м и более | +3; -4 мм | " |
на кривых участках радиусом до 200 м | +3; -4 мм | " |
в стрелочных переводах и глухих пересечениях | +2; -2 мм | " |
при укладке старогодных рельсов | +5; -2 мм | " |
Отклонение в размерах ширины междупутья для колеи 1524 мм и 1435 мм | +20; -10 мм | Замеры через 100 м на прямых и через 10 м на кривых участках |
Отклонение в размерах ширины междупутья для колеи 1000 мм | +20; -5 мм | |
Отклонение в размерах ширины междупутья для колеи 1524 мм | +20; -10 мм | |
Отклонение в размерах ширины междупутья для колеи 1000 мм | +20; -5 мм | |
3 Дорожное покрытие | ||
Уровень дорожного покрытия относительно головок рельсов: | ||
при асфальтобетонном покрытии | +5; -3 мм | Замеры через 50 м и в характерных местах |
при штучном покрытии | +5; -10 мм | Замеры через 50 м и в характерных местах |
Примечание - Отклонения, в отношении которых отсутствует указание на ширину колеи трамвайного пути, применимы для колей 1524 мм, 1435 мм и 1000 мм без разделения. |
При монтаже конструкций пути необходимо контролировать: правильность разбивки осей трамвайных путей; раскладку в плане опорных блоков; точность установки ширины колеи; сварку стыков; установку резиновых элементов; крепление рельсов к железобетонной плите; точность установки пути в проектное положение.
При бетонировании плиты подрельсового основания необходимо контролировать: правильность установки опалубки; качество изготовленных арматурных каркасов и точность их установки в проектное положение; правила выгрузки и распределения бетонной смеси; режим уплотнения бетонной смеси; порядок бетонирования; своевременность и правильность отбора проб для изготовления контрольных образцов бетона.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
12.3 В период строительства новых трамвайных путей до ввода в эксплуатацию разрешается осуществлять по ним рабочее движение грузовых трамваев для перевозки материалов и конструкций, необходимых для верхнего строения пути и дорожных покрытий и др.
12.4 При организации рабочего движения следует обеспечивать безопасность движения и сохранность земляного полотна, искусственных сооружений и верхнего строения пути.
Рабочее движение трамваев следует осуществлять согласно инструкции, утвержденной генеральным подрядчиком по согласованию с трамвайным (трамвайно-троллейбусным) управлением и технической службой.
Открытие рабочего движения на новых и реконструированных трамвайных путях должно оформляться приказом генерального подрядчика после 3-кратного проезда по ним подвижного состава с максимальной нагрузкой вагонов и максимальной скоростью сообщения на каждом перегоне.
12.5 Обкатку и путеизмерительное обследование трамвайных путей следует проводить до устройства дорожного покрытия.