Статус документа
Статус документа

СП 84.13330.2016 Трамвайные пути. Актуализированная редакция СНиП III-39-76 (с Изменениями N 1, 2)

     12 Приемка работ, организация рабочего движения

12.1 Акты освидетельствования скрытых работ следует составлять после окончания работ по устройству:

- земляного полотна и водоотводных устройств;

- нижнего балластного слоя;

- бетонной плиты;

- верхнего строения пути и основания для дорожного покрытия при закрытых путях.

12.2 Отклонения от проектных размеров при приемке земляного полотна и водоотводных устройств, верхнего строения пути и дорожных покрытий не должны превышать величин, указанных в таблице 3.


Таблица 3

Вид отклонений

Величина допускаемых отклонений от проектных размеров

Порядок контроля

1 Земляное полотно и водоотводные устройства для колеи 1524 мм, 1435 мм и 1000 мм

Отклонение отметок земляного полотна:

совмещенного и обособленного

±20 мм

Нивелирование через 50 м

самостоятельного

±50 мм

Замеры через 50 м и в характерных местах

Отклонение в размерах ширины корыта при совмещенном и обособленном полотне

+50; -20 мм

Отклонение в размерах ширины земляного полотна при самостоятельном полотне для трамвая:

обычного

+50; -40 мм

Замеры через 50 м

скоростного

+30; -20 мм

Замеры через 50 м

Увеличение крутизны откосов насыпей, выемок, кюветов и канав

Не допускается

Замеры шаблоном через 50 м

Отклонение в поперечном размере:

кюветов

+50; -0 мм

Замеры через 50 м

канав

+80; -30 мм

Замеры через 50 м

Отклонение в размере глубины кювета

±30 мм

Замеры через 50 м

Уровень крышек колодцев, стрелочных и путевых водоприемных коробок

±10 мм

Нивелирование

2 Верхнее строение пути

Отклонение в размерах ширины колеи:

при укладке новых рельсов колеи 1524 мм и 1435 мм:

на прямых и кривых

+3; -2 мм

Измерение по всему пути

участках радиусом 200 м и более

+4; -1 мм

То же

на кривых участках радиусом до 200 м

+3; -2 мм

"

в стрелочных переводах и глухих пересечениях

+3; -1 мм

"

Отклонение в размерах ширины колеи при укладке рельсов колеи 1000 мм:

на прямых и кривых участках радиусом 200 м и более

+3; -4 мм

"

на кривых участках радиусом до 200 м

+3; -4 мм

"

в стрелочных переводах и глухих пересечениях

+2; -2 мм

"

при укладке старогодных рельсов

+5; -2 мм

"

Отклонение в размерах ширины междупутья для колеи 1524 мм и 1435 мм

+20; -10 мм

Замеры через 100 м на прямых и через 10 м на кривых участках

Отклонение в размерах ширины междупутья для колеи 1000 мм

+20; -5 мм

Отклонение в размерах ширины междупутья для колеи 1524 мм

+20; -10 мм

Отклонение в размерах ширины междупутья для колеи 1000 мм

+20; -5 мм

3 Дорожное покрытие

Уровень дорожного покрытия относительно головок рельсов:

при асфальтобетонном покрытии

+5; -3 мм

Замеры через 50 м и в характерных местах

при штучном покрытии

+5; -10 мм

Замеры через 50 м и в характерных местах

Примечание - Отклонения, в отношении которых отсутствует указание на ширину колеи трамвайного пути, применимы для колей 1524 мм, 1435 мм и 1000 мм без разделения.


При монтаже конструкций пути необходимо контролировать: правильность разбивки осей трамвайных путей; раскладку в плане опорных блоков; точность установки ширины колеи; сварку стыков; установку резиновых элементов; крепление рельсов к железобетонной плите; точность установки пути в проектное положение.

При бетонировании плиты подрельсового основания необходимо контролировать: правильность установки опалубки; качество изготовленных арматурных каркасов и точность их установки в проектное положение; правила выгрузки и распределения бетонной смеси; режим уплотнения бетонной смеси; порядок бетонирования; своевременность и правильность отбора проб для изготовления контрольных образцов бетона.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

12.3 В период строительства новых трамвайных путей до ввода в эксплуатацию разрешается осуществлять по ним рабочее движение грузовых трамваев для перевозки материалов и конструкций, необходимых для верхнего строения пути и дорожных покрытий и др.

12.4 При организации рабочего движения следует обеспечивать безопасность движения и сохранность земляного полотна, искусственных сооружений и верхнего строения пути.

Рабочее движение трамваев следует осуществлять согласно инструкции, утвержденной генеральным подрядчиком по согласованию с трамвайным (трамвайно-троллейбусным) управлением и технической службой.

Открытие рабочего движения на новых и реконструированных трамвайных путях должно оформляться приказом генерального подрядчика после 3-кратного проезда по ним подвижного состава с максимальной нагрузкой вагонов и максимальной скоростью сообщения на каждом перегоне.

12.5 Обкатку и путеизмерительное обследование трамвайных путей следует проводить до устройства дорожного покрытия.