Действующий

О Регламенте префектуры Южного административного округа города Москвы

8. Организация приема граждан, представителей организаций, сотрудников префектуры, управ районов и окружных управлений по личным вопросам

     

8.1. Прием граждан


Прием граждан осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию префектуры, определенным Уставом города Москвы, законами города Москвы, распорядительными документами Мэра Москвы и Правительства Москвы, настоящим Регламентом.

Организация личного приема граждан префектом и другими должностными лицами префектуры осуществляется сотрудниками Службы организации приема населения (далее - Приемная) в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных префекту, в префектуру ЮАО г.Москвы (приложение 9 к настоящему Регламенту).

8.2. Прием представителей организаций

8.2.1. Предварительная беседа с представителями организаций и запись на прием к префекту осуществляются сотрудниками Приемной. Сформированный список организаций направляется руководителю аппарата префектуры. Необходимость записи представителей организаций на прием к префекту определяет руководитель аппарата префектуры (по согласованию с префектом).

Предварительная беседа с представителями организаций и запись на прием к первым заместителям префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры проводятся уполномоченными сотрудниками по их поручению.

8.2.2. Приемная, уполномоченные сотрудники первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры соответственно проводят необходимые мероприятия по организации приема представителей организаций и готовят документы, в том числе:

- справку-заключение с рекомендациями;

- справки и ответы подразделений префектуры с рекомендациями, справки управ районов, подведомственных окружных служб, рассматривавших обращение ранее;

- федеральные законы, законы города Москвы, иные нормативные и правовые акты по вопросу, содержащемуся в обращении организации, при необходимости.

8.2.3. Прием представителей организаций префектом регистрируется сотрудниками Приемной.

Решение оформляется на регистрационной карточке приема представителей организаций префекта в виде поручения структурным подразделениям префектуры, управам районов, окружным службам, подписывается префектом и в течение одного рабочего дня направляется сотрудниками Приемной исполнителям.

Регистрация приема представителей организаций первыми заместителями префекта, заместителями префекта, руководителем аппарата префектуры и направление поручения, которое подписывается должностным лицом, проводившим прием, исполнителям осуществляется ответственными уполномоченными сотрудниками первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры в течение одного рабочего дня.

8.2.4. По каждому поручению префекта, первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры, проводивших прием представителей организаций, устанавливается контроль.

Контроль исполнения поручений префекта, данных во время приема представителей организаций, осуществляется сотрудниками Приемной.

Контроль исполнения поручений, данных во время приема представителей организаций первыми заместителями префекта, заместителями префекта, руководителем аппарата префектуры, осуществляется ответственными уполномоченными сотрудниками первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры соответственно.

8.2.5. Поручение, данное должностным лицом по обращению представителей организаций, должно исполняться в течение 30 календарных дней со дня регистрации поручения, если поручением не установлен иной срок.

8.2.6. Справки и ответы ответственных исполнителей анализируются сотрудниками Приемной, уполномоченными сотрудниками первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры соответственно и докладываются: по приему префекта - руководителю аппарата префектуры, по приему первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры - соответствующему должностному лицу.

Ответы заявителям направляются за подписью префекта и/или других должностных лиц, проводивших личный прием.

8.2.7. Продление сроков исполнения поручений возможно только должностным лицом, проводившим прием, либо по его поручению уполномоченным лицом. Заявителю направляется промежуточный ответ с указанием окончательных сроков решения вопроса.

8.2.8. В случае если поступившая от исполнителя информация не соответствует данному на личном приеме поручению и не отвечает требованиям настоящего Регламента, сотрудники Приемной, уполномоченные сотрудники первых заместителей префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры соответственно повторно направляют документы с поручением для рассмотрения по существу и подготовки проекта ответа.

8.2.9. Обращение снимается с контроля, если:

- вопрос решен положительно;

- даны разъяснения на приеме;

- дан обоснованный письменный отказ в выполнении требования представителей организаций.

8.3. Прием префектом сотрудников префектуры, управ районов и окружных служб по личным вопросам