Недействующий

Об утверждении Методики отбора контрольных мероприятий при формировании планов контрольных мероприятий Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (утратил силу с 01.01.2019 на основании приказа Казначейства России от 26.12.2018 N 433)

III. Отбор контрольных мероприятий в целях формирования Плана (плана УФК)

3.1. Отбор контрольных мероприятий в целях формирования Плана (планов УФК) осуществляется исходя из требований и параметров, указанных в настоящей Методике.

3.2. При отборе контрольных мероприятий для подготовки предложений в План (планы УФК) учитываются:

3.2.1. Данные, направленные Управлением в адрес структурных подразделений Федерального казначейства и УФК в соответствии с пунктами 3.5.2 и 3.21 Порядка планирования;

3.2.2. Информация из реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

3.2.3. Данные из единого государственного реестра юридических лиц;

3.2.4. Перечень государственных программ Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р;

3.2.5. Основные направления деятельности;

3.2.6. Данные сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации за год, предшествующий году формирования Плана (плана УФК);

3.2.7. Сведения из АСФК и иных информационных систем, владельцем или оператором которых является Федеральное казначейство, в том числе:

сведения о средствах федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации;

бюджетная (бухгалтерская) отчетность, представленная главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации;

сведения о принятых бюджетных обязательствах;

реестры направленных платежей;

платежные поручения;

отчеты об использовании целевых межбюджетных трансфертов;

3.2.8. Материалы, направленные в Федеральное казначейство (УФК) главными администраторами средств федерального бюджета по результатам внутреннего финансового аудита в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;

3.2.9. Информация о результатах проведения Федеральным казначейством анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3.2.10. При необходимости - иные сведения, в том числе поступившие из Министерства финансов Российской Федерации, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и УФК.

3.3. При отборе контрольных мероприятий в План (планы УФК) учитываются следующие требования:

необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;

необходимость выполнения всех планируемых мероприятий с учетом выделенных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, в том числе с учетом привлечения специалистов УФК или специалистов центров компетенции Федерального казначейства (в случае их создания);

необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий.

3.4. Отбор контрольных мероприятий необходимо осуществлять исходя из количества контрольных мероприятий, которые структурные подразделения Федерального казначейства и УФК могут выполнить с учетом требований, указанных в пункте 3.3 настоящей Методики.

3.5. В рамках отбора контрольных мероприятий, установленного настоящей Методикой, в предложения в План (планы УФК) включаются:

3.5.1. В первую очередь - контрольные мероприятия, в отношении которых поступили поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правоохранительных органов, депутатские запросы, обращения члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации;

3.5.2. Во вторую очередь - контрольные мероприятия в отношении реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, отбор которых осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящей Методики и которые не были включены в предложения в План (планы УФК) в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящей Методики;

3.5.3. В третью очередь - контрольные мероприятия, в отношении реализации основных направлений деятельности, отбор которых осуществляется в соответствии с пунктом 3.9 настоящей Методики и по направлениям которых контрольные мероприятия не были включены в предложения в План (планы УФК) в соответствии с пунктами 3.5.1-3.5.2 настоящей Методики.

3.6. Контрольные мероприятия не включаются в предложения в План (планы УФК) в случае, если с момента проведения органом государственного финансового контроля в отношении объекта контроля идентичного контрольного мероприятия на дату начала квартала, в котором предполагается проведение контрольного мероприятия, пройдет менее одного года.