Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2016 года N 517
О внесении изменений в приложения к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 338 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 29 июля 2022 года N 218
____________________________________________________________________
В связи со служебной необходимостью
приказываю:
Внести в приложения к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 338 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (в редакции приказов Федерального казначейства от 23 декабря 2015 г. N 358, от 18 августа 2016 г. N 311) следующие изменения:
1. В таблице приложения N 1:
1.1. Строки 3.3 - 3.6 изложить в следующей редакции:
"
3.3 | Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными | С3.3 = (Кн - Кн it) х 1; | |||
3.4 | Факты санкционирования нецелевого использования средств федерального бюджета | С3.4 = 1 балл за одно нарушение; | |||
3.5 | Факты неправомерного санкционирования кассовых операций неучастников бюджетного процесса | С3.5 = 1 балл за одно нарушение; | |||
3.6 | Факты нарушения порядка исполнения судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений | СЗ.6 = 0,8 балла за одно нарушение; | |||
". |
1.2. Раздел N 3 "Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса" дополнить строкой следующего содержания:
"
3.7 | Факты неправомерного санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения | С3.7 = 1 балл за одно нарушение; | |||
". |
1.3. Раздел N 7 "Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы" дополнить строками следующего содержания:
"
7.3 | Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет | С7.3 = 1 балл за одно нарушение; | |||
7.4 | Соблюдение порядка принятия бюджетных обязательств в размерах, не превышающих доведенные бюджетные данные {за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации) и порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета | С7.4 = 1 балл за одно нарушение; | |||
7.5 | Факты нецелевого использования средств федерального бюджета, установленные органами государственного финансового контроля (надзора), Федеральным казначейством в рамках контроля по подведомственности (за исключением нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации) | С7.5 = 1 балл при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере до 10000 рублей; | |||
7.6 | Факты нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации, установленные органами государственного финансового контроля (надзора), Федеральным казначейством в рамках контроля по подведомственности | С7.6 = 1 балл за одно нарушение; | |||
". |
1.4. Строку 9.3 исключить.
1.5. Дополнить разделами и строками следующего содержания:
" | ||||||
| ||||||
18.1 | Соблюдение сроков проведения плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в том числе по централизованным заданиям | С18.1 =0,8 балла за одно нарушение; | ||||
18.2 | Осуществление контроля за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний | С18.2 =0,8 балла за одно нарушение; | ||||
| ||||||
19.1 | Соблюдение сроков и порядка проведения плановых (внеплановых) проверок по контролю в сфере закупок | С19.1 = 0,8 балла за одно нарушение; | ||||
19.2 | Соблюдение сроков осуществления контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений в сфере закупок, а также возмещения причиненного ущерба | С19.2 = 0,8 балла за одно нарушение; | ||||
| ||||||
20.1 | Соблюдение установленных сроков организации и проведения проверок соблюдения аудиторскими организациями требований Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" | С20.1 =0,8 балла за одно нарушение; | ||||
20.2 | Соблюдение установленных сроков направления в проверенные аудиторские организации и в саморегулируемые организации аудиторов уведомлений, предупреждений и предписаний | С20.2 = 0,8 балла за одно нарушение; | ||||
| ||||||
21.1 | Качество формирования планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год | С21.1 = 0,8 балла за одно нарушение; | ||||
21.2 | Соблюдение установленных сроков представления на согласование в ЦАФК проектов планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год и изменений в планы | С21.2 = 0,5 балла за одно нарушение; | ||||
21.3 | Качество формирования отчетности по контролю в финансово-бюджетной сфере | С21.3 = 0,8 балла за одно нарушение; | ||||
21.4 | Соблюдение установленных сроков сдачи полной и достоверной отчетности по контролю в финансово-бюджетной сфере | С21.4 = 0,5 балла за одно нарушение; | ||||
21.5 | Соблюдение сроков предоставления в ЦАФК результатов проведения плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по централизованным заданиям | С21.5 = 0,2 балла за одно нарушение; | ||||
21.6 | Выполнение поручений Контрольной комиссии Федерального казначейства | С21.6 =0,8 балла за одно нарушение; | ||||
". |
2. Раздел 2 "Описание Показателей" приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"Оценку Показателей за отчетный период необходимо проводить с учетом оценки результативности деятельности отделов УФК за тот же период.
Оценка результативности деятельности УФК осуществляется по 54 Показателям.
Показатели разделены по следующим направлениям деятельности УФК:
- организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и подразделением Банка России, кредитными организациями;
- осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса;
- ведение федеральных реестров;
- кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - ГВФ Российской Федерации);
- ведение бюджетного учета и формирование отчетности по операциям бюджетов;
- ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы;
- правовое обеспечение деятельности;
- организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита;
- информационно-техническое обеспечение деятельности;
- организация кадровой работы;
-организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- административно-хозяйственное обеспечение деятельности;
- организация работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- технологическое обеспечение деятельности;
- обеспечение режима секретности и безопасности информации;
- организация деятельности по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
- осуществление контроля в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе, в социальной сфере, в сфере межбюджетных отношений и социального страхования, в сфере развития экономики;
- осуществление контроля в сфере контрактных отношений;
- осуществление надзора за аудиторской деятельностью;
- организационное обеспечение осуществления функций по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Критериями оценки результативности деятельности УФК являются значения Показателей - Индексы результативности, позволяющие оценить результат деятельности соответствующего УФК. Индекс результативности вычисляется как разность между максимально возможным значением Показателя (10 баллов) и значением санкции. Значение санкции вычисляется по формуле или методике расчета и отлично от нуля в случае имеющихся нарушений при выполнении УФК соответствующих функций и полномочий.
Отчетным периодом является финансовый год.
Для всех Показателей по направлению функциональной деятельности УФК "Ведение бюджетного учета и формирование отчетности по операциям бюджетов" результативность оценивается по отчетности, представляемой в году, являющемся отчетным периодом (годовая отчетность за год X, сдаваемая в году X + 1, относится к результативности года X + 1; месячная отчетность, формируемая в году X + 1 за декабрь X года, относится к результативности года X + 1).
Для всех Показателей по направлению функциональной деятельности УФК "Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы" результативность оценивается по отчетности, представляемой в году, являющемся отчетным периодом (годовая отчетность за год X, сдаваемая в году X + 1, относится к результативности года X + 1).
По всем Показателям направления функциональной деятельности УФК "Осуществление надзора за аудиторской деятельностью" результативность предоставляется только УФК наделенными соответствующими полномочиями приказом Федерального казначейства об организационно-штатной структуре УФК. УФК не наделенные полномочиями по осуществлению надзора за аудиторской деятельностью, проводят расчет общего индекса результативности без учета данных Показателей. Данный факт отражается в пояснительной записке (приложение N 2 к сопроводительному письму).
Таблица показателей оценки результативности деятельности УФК (далее - Таблица показателей) включает в себя следующие графы:
- первая графа "N Показателя" содержит номер Показателя;
- вторая графа "Наименование Показателя" содержит название Показателя, характеризующее выполнение УФК соответствующей функции;
- третья графа "Формула или методика расчета санкции" содержит формулу расчета санкции по Показателю с наименованием аргументов, составляющих формулу, или описание методики расчета значения санкции;
- четвертая графа "Расчет санкции" содержит расчет санкции в соответствии с формулой или методикой расчета санкции;
- пятая графа "Значение санкции (Ci, в баллах)" содержит полученное значение санкции по Показателю в баллах с точностью три знака после занятой;
- шестая графа "Индекс результативности (в баллах)" содержит значение Показателя в баллах за выполнение соответствующей функции.".
3. В разделе 4 "Порядок расчета Показателей" приложения N 2:
3.1. Абзац первый описания получения Показателя N 1.2 "Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" изложить в следующей редакции: