5. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Московской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)
6. Государственным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
К показателям качества государственных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) государственных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей государственных услуг (работ).
Перечень показателей качества государственных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Государственное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
Государственное задание состоит из четырех частей:
первая часть содержит сведения об оказываемых государственным учреждением государственных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых государственным учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся государственного задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
четвертая часть содержит прочие сведения о государственном задании.
Государственное задание является невыполненным в случае недостижения показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
Установление допустимых (возможных) отклонений показателей государственного задания, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), не допускается.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом предложений государственных учреждений по:
наличию потребности в государственных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);
мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе государственного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, исполняющего функции и полномочия учредителя;
штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;