Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 декабря 2016 года N 414-р

Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2017 году бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 сентября 2017 года на основании
распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 10 августа 2017 года N 482-р

____________________________________________________________________


В соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2017 году бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям.     

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.12.2015 N  636-р "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2016 году бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям".

3. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2017.

4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель
Комитета по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

22  декабря 2016 года

Регистрационный N 21466

     

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 16 декабря 2016 года N 414-р

     

Положение о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2017 году бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга и определяют порядок осуществления межбюджетных отношений в части предоставления в 2017 году субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям.

1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в виде субвенций (далее - субвенция) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Ведомственной структурой расходов по соответствующим целевым статьям Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) с учетом распределения межбюджетных трансфертов между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), установленного Законом о бюджете Санкт-Петербурга.

1.3. Субвенции предоставляются бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в соответствии с Соглашением о предоставлении субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям по форме, согласно приложению N 1.

1.4. Планово-экономическое управление Комитета формирует уведомления (ф.0504817) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее - приказ МФ РФ N 52н) по каждому виду межбюджетного трансферта в отдельности на сумму бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта, а также на суммы изменений в утвержденный объем бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетного трансферта, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств (далее - бюджетная роспись) - в течении пяти рабочих дней после дня утверждения соответствующих документов (по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение - бюджетной росписи, изменений в бюджетную роспись).

1.5. Управление бюджетного учета и отчетности Комитета (далее - Управление) формирует уведомления (ф.0504817), в соответствии с приказом МФ РФ N 52н, по каждому виду межбюджетного трансферта в отдельности на сумму:

а) неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, подлежащего возврату в бюджет Санкт-Петербурга, - в течении пяти рабочих дней после дня поступления в Управление уведомления на сумму неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, сформированного местной администрацией муниципального образования;

б) произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, подтвержденных отчетом местной администрации муниципального образования, - ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющего целевое назначение, предоставляется местной администрацией муниципального образования в Комитет в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;

в) неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, потребность в котором в очередном финансовом году подтверждена местной администрацией муниципального образования, - в течение десяти рабочих дней после дня поступления в Управление обращения местной администрации муниципального образования о наличии потребности в неиспользованном по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатке межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, перечисленного из бюджета Санкт-Петербурга.

1.6. Сформированные уведомления (ф.0504817) подписываются председателем Комитета или уполномоченным заместителем председателя Комитета и главным бухгалтером Комитета или уполномоченным заместителем главного бухгалтера Комитета и не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления, передаются под роспись соответствующим органам местного самоуправления.

1.7. В целях оформления расчетов между бюджетами местная администрация муниципального образования, бюджету которого были предоставлены межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, главным распорядителем по которым является Комитет, формирует уведомления (ф.0504817):

- на сумму восстановленного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, не использованного в текущем финансовом году и в прошлые годы. Уведомление формируется в течение пяти рабочих дней после дня восстановления остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, не использованного в текущем финансовом году или в прошлые годы, в бюджет Санкт-Петербурга по каждому межбюджетному трансферту, имеющему целевое назначение, в отдельности;

- на сумму неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, по состоянию на начало финансового года. Уведомление формируется в течение первых пятнадцати рабочих дней финансового года в разрезе предоставленных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Оформленный экземпляр уведомления, подписанный руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется в Комитет.

1.8. Органы местного самоуправления при обнаружении ошибки в учетных данных, отражающих расчеты по неиспользованному остатку целевых средств прошлых лет на начало финансового года, а также при восстановлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка целевых средств прошлых лет направляют в течение 3 рабочих дней уточненный отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в адрес Комитета для согласования.

1.9. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении средств субвенций в соответствии с настоящим Положением органы местного самоуправления представляют в Комитет карточки с образцами подписей и оттиском печати по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру органа местного самоуправления или уполномоченному на то лицу.

В карточку с образцами подписей и оттиска печати органа местного самоуправления включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц местной администрации муниципального образования, указанные в карточке с образцами подписей и оттисками печати, заверяются нотариально.

1.10. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи руководителя органа местного самоуправления и (или) главного бухгалтера органа местного самоуправления в Комитет представляется новая карточка с образцами подписей и оттиском печати по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

1.11. При изменении юридического адреса, наименования органа местного самоуправления, а также при утере печати руководитель органа местного самоуправления или главный бухгалтер органа местного самоуправления обязаны не позднее следующего рабочего дня письменно сообщить об этом в Комитет.

2. Порядок предоставления субвенций

2.1. Для рассмотрения вопроса о перечислении средств субвенций орган местного самоуправления представляет в Комитет письменное обращение руководителя органа местного самоуправления и прилагает к нему следующие документы:

2.1.1. Расчеты (обоснования) по каждому направлению расходов, утвержденные руководителем органа местного самоуправления.

2.1.2. Заявки на предоставление средств субвенций бюджету муниципального образования, подписанные руководителем органа местного самоуправления и главным бухгалтером органа местного самоуправления (с обязательным указанием расшифровки подписи) и заверенные оттиском печати органа местного самоуправления (далее - Заявка на предоставление субвенции), в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Заявки на предоставление субвенций составляются отдельно по каждой целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга.

При отсутствии потребности в средствах по какому-либо виду расходов Заявка на предоставление субвенций представляется с нулевыми суммами.

Заявку на предоставление субвенций на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству орган местного самоуправления формирует ежемесячно.

Заявку на предоставление субвенций на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству орган местного самоуправления формирует на основании заключенных договоров, счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, иных документов, являющихся основанием для оплаты.

Заявки на предоставление субвенций на выплату денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям формируются ежемесячно.

2.2. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.

2.3. Если при проверке представленных документов будет установлено, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства, настоящего Положения или представлены не в полном объеме, Комитет возвращает документы органу местного самоуправления для доработки с указанием срока устранения замечаний.

2.4. Если при проверке представленных документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения нарушений не установлено, Комитет ставит на каждом экземпляре Заявки на предоставление субвенций отметку о приеме документов и передает один экземпляр органу местного самоуправления.

2.5. Все Заявки на предоставление субвенций должны быть представлены в Комитет не позднее 12-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться расходование средств органом местного самоуправления.

3. Контроль за расходованием средств субвенций

3.1. Комитет осуществляет контроль за расходованием средств, предоставленных местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в виде субвенций.

Комитет дополнительно запрашивает у органа местного самоуправления документы, расчеты, пояснения в письменной форме, подтверждающие целевое использование средств субвенций и соответствие осуществленных расходов за счет предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга субвенций требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга и настоящего Положения.

Комитет осуществляет мониторинг расходования межбюджетных трансфертов на основании Заявок на предоставление субвенций и отчетов о расходовании финансовых средств, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.

3.2. При выявлении фактов нецелевого использования средств субвенций или нарушения условий предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.

3.3. Орган местного самоуправления ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчеты о расходовании финансовых средств, предоставляемых в виде субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, а также на выплату вознаграждения приемным родителям по формам согласно приложениям N 4, 5, 6, 7 (далее - Отчеты) к настоящему Положению.

Отчеты составляются отдельно по каждой целевой статье расходов бюджета и коду фонда.

К Отчетам прилагаются следующие документы, подтверждающие расходы местного бюджета за счет средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга, осуществленные в отчетном периоде:

заверенные копии платежных поручений в случае отсутствия электронного документооборота при осуществлении расходов местного бюджета;

заверенные копии платежных поручений при осуществлении расходов местного бюджета с использованием электронного документооборота и электронной цифровой подписи.

Отчет представляется в двух экземплярах, один из которых после утверждения председателем Комитета или уполномоченным лицом возвращается в орган местного самоуправления.

Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
и расходования субвенций из бюджета
Санкт-Петербурга в 2017 году бюджетам
внутригородских муниципальных образований
на осуществление органами местного
самоуправления переданных им отдельных
государственных полномочий Санкт-Петербурга
по организации и осуществлению деятельности
по опеке и попечительству, назначению и выплате
денежных средств на содержание детей,
находящихся под опекой или попечительством,
и денежных средств на содержание детей,
переданных на воспитание в приемные семьи,
а также на выплату вознаграждения
приемным родителям

     

Соглашение N _______
о предоставлении субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»