ПРИКАЗ
от 19 декабря 2016 года N 191
О внесении изменений в приказ Комитета от 27.09.2010 N 122
приказываю:
1. Внести в приложение N 1 к приказу Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) от 27.09.2010 N 122 "Об утверждении положения о комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 1-1:
"Координацию деятельности комиссии осуществляет орган Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченный орган)".
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В состав комиссии входят:
заместитель председателя Комитета (председатель комиссии), заместитель председателя комиссии (гражданский служащий Комитета, определяемый председателем Комитета), руководитель кадровой службы Комитета, должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), руководитель юридического подразделения, гражданские служащие других структурных подразделений Комитета, определяемые председателем Комитета:
представитель уполномоченного органа:
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой Российской Федерации".
1.3. Дополнить пунктами 6-1 и 6-2 следующего содержания:
"6-1. Председатель Комитета может принять решение о включении в состав комиссии:
представителя общественного совета, образованного при Комитете;
представителя общественной организации ветеранов, созданной в Комитете;
представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Комитете.
6-2. Лица, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 6 и пункте 6-1 настоящего положения, включаются в состав комиссии по согласованию с уполномоченным органом, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, общественным советом, образованным при Комитете, общественной организацией ветеранов, созданной в Комитете, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Комитете, на основании запроса председателя Комитета".
1.4. Подпункт 2 пункта 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;".
1.5. Дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"Каждый случай невыполнения гражданским служащим требований, предусмотренных в части первой статьи 3 и (или) части третьей статьи 4 Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", подлежит рассмотрению в установленном порядке на заседании комиссии".
1.6. В абзаце втором пункта 13.1 второе предложение исключить.
1.7. Дополнить пунктами 13.4 и 13.5 следующего содержания:
"13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего положения, рассматривается кадровой службой или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения указанного уведомления.
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего положения (далее - обращение), или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 12 настоящего положения (далее - уведомление), должностные лица кадровой службы или должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводят собеседование с гражданином или гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а председатель Комитета либо уполномоченное им должностное лицо направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы). Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления в кадровую службу или должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней".
1.8. Абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего положения:".
1.9. В пункте 14.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом".
1.10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Секретарь комиссии:
решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;
осуществляет ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
письменно извещает гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания комиссии;
ведет протокол заседания комиссии;
в семидневный срок со дня заседания комиссии направляет копии протокола заседания комиссии председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, вручает выписку из решения комиссии, заверенную личной подписью и печатью Комитета, гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Комитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего положения, или направляет ее заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному гражданином в обращении;
формирует дело с материалами проверки".
1.11. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего положения".
1.12. Дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных в подпункте 2 пункта 12 настоящего положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии".
1.13. Пункт 18 исключить.
1.14. В подпункте 1 пункта 23 слова "от 24.06.2009 N 329-64" заменить словами "от 11.05.2016 N 248-44".
1.15. В подпункте 2 пункта 23 слова "от 24.06.2009 N 329-64" заменить словами "от 11.05.2016 N 248-44".
1.16. Дополнить пункт 26 абзацами следующего содержания:
"По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) председателю Комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности".
1.17. В абзаце первом пункта 34 слова "трехдневный" заменить словом "семидневный".
1.18. Изложить приложение N 2 к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
С.Г.Серезлеев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 декабря 2016 года
Регистрационный N 21428
Состав комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов
Председатель Комиссии: | |
Федорова | - заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Заместитель председателя Комиссии: | |
Цукур | - начальник отдела планирования, организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Члены Комиссии: | |
Макаренкова | - начальник сектора по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства отдела планирования, организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Овчинников | - начальник юридического отдела Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Пасхина | - представитель Общественного совета, созданного при Комитете |
Представитель Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга | |
Воеводова | - главный специалист отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Представители научных организаций и учебных заведений | |
Тепляшина | - профессор кафедры периодической печати Санкт-Петербургского государственного университета |
Черкашина | - доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета |
Секретарь Комиссии: | |
Арсеньева | - главный специалист отдела планирования, организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.12.2016