Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2016 года N 814-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 278-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 сентября 2023 года на основании
постановления Правительства Москвы от 29 августа 2023 года N 1665-ПП
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 278-ПП "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 марта 2014 года N 111-ПП, от 21 мая 2015 года N 307-ПП, от 3 ноября 2015 года N 719-ПП):

1.1. Пункт 2.3.2 приложения 1 к постановлению дополнить словами "и Министерством внутренних дел Российской Федерации".

1.2. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП).

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Обращение за предоставлением государственной услуги представителя заявителя с использованием Портала осуществляется при наличии у представителя заявителя стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в качестве физического лица, полученного в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП.

Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП.

Для получения полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическому лицу необходимо лично обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для подтверждения личности, осуществить иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП.".

1.3. Пункт 2.4.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.4. Пункт 2.5.1.1.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1.1. Заявление, которое оформляется согласно приложению 1 или 2 к настоящему Регламенту посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".

1.5. Пункт 2.5.1.1.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.2.1. Заявление, которое оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".

1.6. Пункт 2.5.1.1.2.2 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", представляется при изменении наименования юридического лица, места его нахождения, реорганизации юридического лица, в связи с изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность".

1.7. Пункт 2.5.1.1.2.4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.8. Пункт 2.5.1.1.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.3.1. Заявление, которое оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".

1.9. Пункт 2.5.1.1.3.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.10. Пункт 2.5.1.1.4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.4.1. Заявление, которое оформляется согласно приложению 5 к настоящему Регламенту посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.".

1.11. Пункт 2.5.1.1.4.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.12. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.3 в следующей редакции:

"2.5.1.2.3. Сведения о зарегистрированных транспортных средствах и их владельцах.".

1.13. Пункты 2.5.3, 2.7.3.1 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

1.14. Пункт 2.5.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.5. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявитель прикрепляет к заявлению подписанные в установленном порядке квалифицированной электронной подписью заявителя электронные копии (электронные образы) документов в формате pdf, jpg, jpeg, png, tiff или zip-архив с несколькими файлами, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.15. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.6 в следующей редакции:

"2.5.6. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала представителем заявителя представитель заявителя прикрепляет к заявлению заверенные подписью заявителя и печатью (при наличии) электронные копии (электронные образы) документов в формате pdf, jpg, jpeg, png, tiff или zip-архив с несколькими файлами, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.16. Раздел 2.8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения и аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, являются:

2.8.1.1. Несоответствие представленного заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Представление документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления.

2.8.1.3. Представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.8.1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала.

2.8.1.7. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.8. Заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

2.8.1.9. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляемой Департаментом.

2.8.1.10. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, являются:

2.8.2.1. Обращение заявителя за разрешением в случае, если в отношении транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, уже выдано разрешение и до окончания срока его действия на момент подачи заявления осталось более 45 рабочих дней.

2.8.2.2. Несоответствие цветовой гаммы кузова транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, цветовой гамме кузова транспортного средства, установленной статьей 2.1 Закона города Москвы от 11 июня 2008 года N 22 "О легковом такси в городе Москве".

2.8.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, является несоответствие цветовой гаммы кузова транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, цветовой гамме кузова транспортного средства, установленной статьей 2.1 Закона города Москвы от 11 июня 2008 года N 22 "О легковом такси в городе Москве".

2.8.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1-2.8.3 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.5. Решение об отказе в приеме документов, поданных в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным работником Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, но не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления.".

1.17. Раздел 2.10 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при получении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы являются:

2.10.1.1. Основания, указанные в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, в случае, если они были установлены Департаментом в процессе обработки документов.

2.10.1.2. Противоречие документов (информации), полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы являются основания, указанные в пунктах 2.8.1, 2.8.3 и 2.10.1.2 настоящего Регламента, в случае, если они были установлены Департаментом в процессе обработки документов.

2.10.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при выдаче дубликата разрешения и аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы являются основания, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, в случае, если они были установлены Департаментом в процессе обработки документов.

2.10.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.10.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным работником Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.18. Дефис первый абзаца первого раздела 2.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- срок регистрации заявления - не более одного рабочего дня при подаче заявления с использованием Портала;".

1.19. Дефис третий абзаца первого раздела 2.13 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.20. Дефис второй пункта 3.2.3 приложения 1 к постановлению после слова "сведений" дополнить словом "(информации)".

1.21. Дефис четвертый пункта 3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет ему с использованием Портала уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.".

1.22. Пункт 3.3.3.1 приложения 1 к постановлению после слов "Федеральную налоговую службу" дополнить словами ", Министерство внутренних дел Российской Федерации".

1.23. Пункт 3.3.3.3 приложения 1 к постановлению после слов "Федеральной налоговой службы" дополнить словами "и Министерства внутренних дел Российской Федерации".

1.24. Второе предложение пункта 3.4.3.2 приложения 1 к постановлению исключить.

1.25. Пункт 3.5.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5.3.1. Информирует заявителя или представителя заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги через подсистему "личный кабинет" Портала.".

1.26. Пункт 3.5.5 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", направленного через подсистему "личный кабинет" Портала".

1.27. Пункт 5.5.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»