Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2014 года N 111-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 278-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 278-ПП "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

1.1. Пункт 1.1 постановления изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы" (приложение 1).".

1.2. Пункты 2.2, 2.3 постановления признать утратившими силу.

1.3. Дополнить постановление пунктом 2.5 в следующей редакции:

"2.5. Требования к цветовой гамме кузова легкового такси, установленные Законом города Москвы от 11 июня 2008 года N 22 "О легковом такси в городе Москве", не распространяются на детали кузова, заводская комплектация которых предусматривает их установку в неокрашенном виде.".

1.4. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.".

1.5. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.6. Пункт 5 приложения 2 к постановлению дополнить подпунктом 9 в следующей редакции:

"9) сведения о выдаче дубликата разрешения и переоформлении разрешения.".

1.7. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 16 в следующей редакции:

"16. Реестр является составной частью Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 марта 2014 года N 111-ПП


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 июня 2011 года N 278-ПП

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Подача запроса (заявления) на получение государственной услуги (далее - заявление) в электронной форме осуществляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

1.4. С 1 апреля 2014 года подача заявления на получение государственной услуги осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Законом города Москвы от 11 июня 2008 года N 22 "О легковом такси в городе Москве".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее Департамент).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также индивидуальные предприниматели в случае использования ими транспортных средств на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статьей 2.1 Закона города Москвы от 11 июня 2008 года N 22 "О легковом такси в городе Москве".

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - представитель заявителя).

2.4.3. Возможность подачи заявления в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала.

2.4.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.5. Документы (информация), необходимые для предоставления
государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. При выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (далее - разрешение):

2.5.1.1.1.1. Заявление (по форме согласно приложению 1 или приложению 2 к настоящему Регламенту).

2.5.1.1.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).

2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).

2.5.1.1.1.4. Копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

2.5.1.1.1.5. Копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

2.5.1.1.2. При переоформлении ранее выданного разрешения:

2.5.1.1.2.1. Заявление (по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту).

2.5.1.1.2.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).

2.5.1.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).

2.5.1.1.2.4. Оригинал ранее выданного разрешения или дубликат разрешения. При подаче документов в электронной форме с использованием Портала оригинал ранее выданного разрешения или дубликат разрешения (в случае утраты ранее выданного разрешения) сдается в Департамент при получении нового.

2.5.1.1.2.5. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (при изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси).

2.5.1.1.3. При выдаче дубликата разрешения:

2.5.1.1.3.1. Заявление (по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту).

2.5.1.1.3.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).

2.5.1.1.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).

2.5.1.1.4. При аннулировании разрешения:

2.5.1.1.4.1. Заявление (по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту).

2.5.1.1.4.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).

2.5.1.1.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).

2.5.1.2. Документы (информация), получаемые уполномоченным работником Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.2. Заявитель имеет право представить указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента документы (информацию) по собственной инициативе.

2.5.3. При личном обращении заявителем или представителем заявителя предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя, который возвращается ему после проведения уполномоченным работником Департамента сверки с копией данного документа.

2.5.4. Перечень документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.5. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к заявлению подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия Департамента и Федеральной налоговой службы в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

2.7.3. Срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:

2.7.3.1. При личном обращении - 30 минут.

2.7.3.2. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала - одного рабочего дня.

2.7.4. Срок выдачи дубликата разрешения не может превышать 5 рабочих дней.

2.7.5. Срок аннулирования разрешения не может превышать одного рабочего дня.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: