РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 сентября 2016 года N 4726-р
(с изменениями на 12 июля 2018 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14 ноября 2016 года N 5805-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.11.2016);
распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 12 июля 2018 года N 3858-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.07.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра в части внесения сведений в торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (7800000010000034042), согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
пункты 3, 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 21.10.2014 N 4467-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2016 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14 ноября 2016 года N 5805-р. - См. предыдущую редакцию)
3. Распоряжение вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593", в части включения государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра в части внесения сведений в торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц, предоставляемой на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2016 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14 ноября 2016 года N 5805-р. - См. предыдущую редакцию)
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Громову Л.М.
Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 сентября 2016 года
Регистрационный N 20854
Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра в части внесения сведений в торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (уникальный реестровый номер государственной услуги в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга - 7800000010000034042)
(с изменениями на 12 июля 2018 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления Комитетом государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра в части внесения сведений в торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.
1.2. Заявителями являются:
1.2.1. По формированию и ведению торгового реестра:
юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность);
юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров).
1.2.2. По предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре:
физические лица, юридические лица.
1.2.3. Представлять интересы заявителя вправе представитель юридического лица, действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя (далее - уполномоченный представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет (Управление развития потребительского рынка).
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
Часы приема корреспонденции и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.111.
График работы:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48;
выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны Управления развития потребительского рынка Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-08-77, 576-08-64.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.crppr.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты: info@crppr.gov.spb.ru.
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты МФЦ.
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": http://www.gu.spb.ru (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
перечень МФЦ, в которых организован прием заявителей, указан на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
(Абзац дополнительно включен с 20 июля 2018 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 12 июля 2018 года N 3858-р)
Центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
1.3.1.3. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 15 по Санкт-Петербургу (далее - МИФНС N 15).
Место нахождения МИФНС N 15: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, Санкт-Петербург, 191124.
График работы, дни и часы приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45.
Телефон: (812) 335-14-03; факс: (812) 335-14-02.
Адрес электронной почты: u78@r78.nalog.ru.
Адрес официального сайта: http://r78.nalog.ru/imns/imns78_47.
1.3.1.4. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС).
Место нахождения УФНС: наб.р.Фонтанки, д.76, Санкт-Петербург, 191180.
График работы, дни и часы приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45.
Телефон: (812) 272-01-88; факс: (812) 315-26-00.
Адрес электронной почты: i784700@78.nalog.ru.
Адрес официального сайта: http://r78.nalog.ru
1.3.1.5. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление ФРС по СПб).
Место нахождения Управления ФРС по СПб: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, Санкт-Петербург, 190000.
График работы, дни и часы приема заявителей: вторник, среда, пятница: с 9.00 до 17.45; четверг: с 11.00 до 19.45, суббота: с 8.00 до 15.30.
Телефон: (812) 324-59-28; факс: (812) 324-59-02.
Адрес электронной почты: 78_upr@rosregistr.ru.
Адрес официального сайта: http://www.to78.rosreestr.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение заявителей в органы (организации) не требуется.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.5 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.5 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.5 настоящего Административного регламента;
на Портале;
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.5 настоящего Административного регламента;