Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 сентября 2016 года N 162


О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 12.11.2015 N 217

(с изменениями на 27 декабря 2016 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 27 декабря 2016 года N 276 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.12.2016).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Внести в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 12.11.2015 N 217 "Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению государственной услуги по определению специализированных эксплуатирующих организаций в отношении объектов инженерной инфраструктуры, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Наименование приложения к распоряжению дополнить следующим предложением:

"Уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000039795".

1.2. В приложении к распоряжению аббревиатуру "ГКУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "МФЦ".

1.3. В пункте 1.2.1 приложения к распоряжению слова "с приложением печати юридического лица" заменить словами "удостоверенной печатью юридического лица (при наличии)".

1.4. Дополнить пункт 1.2 приложения к распоряжению подпунктом 1.2.3 следующего содержания:

"1.2.3. Полномочия представителя также могут содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений".

1.5. Абзац четвертый пункта 1.3.1.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";".

1.6. Абзац четвертый пункта 1.3.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"на Портале (www.gu.spb.ru);".

1.7. Пункт 2.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги - 45 календарных дней с момента поступления в Комитет запроса 1.

Срок направления заявителю писем Комитета о возврате запроса 1, об отказе в передаче объекта СЭО, о возврате запроса 2, а также копии письма в КИО, копий писем и представления Комитета в КИО, указанных в пунктах 2.3.5-2.3.6 настоящего Административного регламента, - не позднее следующего дня после их подписания председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета и регистрации Общим отделом.

Срок направления письма в КИО, писем и представления Комитета в КИО, указанных в пунктах 2.3.5-2.3.6 настоящего Административного регламента, с прилагаемыми материалами и документами - не позднее следующего дня после их подписания председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета и регистрации Общим отделом.

Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена".

1.8. Пункт 2.6.2.2.2 приложения к распоряжению дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

"В представляемых документах не допускаются не удостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ, ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя".

1.9. Пункты 2.15, 2.15.1-2.15.8 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2016 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 27 декабря 2016 года N 276. - См. предыдущую редакцию)

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

В целях обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей реализации прав и свобод предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется на базе МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в условиях беспрепятственного доступа к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, к местам отдыха, к предоставляемым Комитетом государственным услугам.

2.15.2. Вход в здание Комитета, в котором предоставляется государственная услуга (далее - здание), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения Комитета, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков.

2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях Комитета на видных местах размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

2.15.7. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) в Комитете назначены ответственные работники за оказание необходимой помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения при посещении здания Комитета;

б) в Комитете разработаны памятки для сотрудников организации, осуществляющей охрану Комитета, и работников Комитета по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху: глухих и слабослышащих; инвалидов по зрению: слепых и слабовидящих, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата);

в) вход в здание Комитета обеспечен кнопкой вызова с соответствующей тактильной схемой (табличкой), обозначен знаками доступности, прозрачные полотна дверей отмечены яркой контрастной маркировкой, нижние и верхние ступени лестниц выделены желтым контрастным цветом;

г) в здании Комитета подготовлено место приема людей с ограниченными возможностями, оборудованное телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (наличие крупных кнопок, дублирование информации шрифтом Брайля для слабовидящих, наличие регулировки уровня громкости для слабослышащих);

д) путь следования к месту приема и место приема граждан с ограниченными возможностями оснащены визуальной тактильной информацией с дублированием шрифтом Брайля и указанием возможных путей эвакуации;

е) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Комитета;

ж) обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета;

з) обеспечивается содействие инвалиду при входе в Комитет и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

и) обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

к) обеспечен допуск в Комитет, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

2.15.8. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками Комитета, предоставляющего государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей;

д) в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" до проведения реконструкции или капитального ремонта здания Комитета государственная услуга может быть предоставлена по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме - посредством сайта Комитета gov.spb.ru или электронной почты Комитета kenerg@gov.spb.ru".

1.10. Пункты 2.16, 2.16.1-2.16.13 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 3.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 15 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета и по почте;

в структурном подразделении МФЦ.

2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.

Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при направлении заявителю:

письма Комитета заявителю о возврате запроса 1 в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента;

письма Комитета об отказе в передаче объекта СЭО в соответствии с пунктом 3.3.2.2 настоящего Административного регламента;

копии письма Комитета в КИО в соответствии с пунктом 3.3.2.2 настоящего Административного регламента;

письма Комитета о возврате запроса 2 в соответствии с пунктом 3.4.2.2 настоящего Административного регламента;

копии сопроводительного письма Комитета о направлении документов в КИО, а также представления Комитета в КИО, указанных в пунктах 2.3.5-2.3.6 настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктом 3.6.2.2 настоящего Административного регламента.

Указанные в настоящем пункте Административного регламента письма и копии писем Комитета направляются по почтовому адресу или адресу электронной почты заявителя или направляются заявителю посредством структурного подразделения МФЦ в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного заявителем в запросе 1.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - в письменном виде по почте; по электронной почте; посредством структурного подразделения МФЦ.

2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги, - 1-6.

2.16.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.

При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром по Санкт-Петербургу, с УФНС по Санкт-Петербургу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»