Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2016 года N 355

О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
 от 7 октября 2020 года N 802

____________________________________________________________________



Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 529 "О перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", изложив Положение о перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением, и приложение к постановлению в редакции согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Действие постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

16 мая 2016 года

Регистрационный N 19938

 

     

     

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 10.05.2016 N 355

     

Положение
о перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга



1. Настоящее Положение устанавливает перечень, порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга.

2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии) в очередном финансовом году, предоставлении местному бюджету дополнительно субсидий в текущем финансовом году местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование) представляет с сопроводительным письмом в Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) в сроки, установленные Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга), следующие документы:

муниципальные программы (уточненные муниципальные программы) мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения, по форме согласно приложению к настоящему Положению, разработанные с учетом требований Закона Санкт-Петербурга, согласованные с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - муниципальные программы);

заверенные местной администрацией муниципального образования копии муниципальных правовых актов местной администрации об утверждении муниципальных программ;

заключения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о согласовании муниципальных программ, подготовленные в соответствии с Порядком согласования исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга муниципальных программ, софинансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным настоящим постановлением;

обоснования и расчеты необходимого объема финансирования муниципальных программ;

заверенные местной администрацией копии уведомлений о включении заявленных работ в адресную программу, выданных Государственной административно-технической инспекцией в рамках формирования координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, в случае если муниципальные программы содержат мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований или по текущему ремонту дорог;

заверенную местной администрацией муниципального образования копию муниципального правового акта, в соответствии с которым возникает расходное обязательство муниципального образования, предлагаемое к софинансированию из бюджета Санкт-Петербурга.

3. Комитет финансов в течение десяти рабочих дней после наступления сроков представления муниципальных программ, установленных Законом Санкт-Петербурга, подготавливает сводную информацию о представленных муниципальных программах, включающую:

перечень муниципальных образований и муниципальных программ;

сведения об общих необходимых объемах финансирования муниципальных программ (с указанием объемов финансирования за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов и объемов финансирования за счет субсидий местным бюджетам);

расчетные доли софинансирования муниципальных программ за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;

справочные сведения о соответствии (несоответствии) муниципальных программ требованиям Закона Санкт-Петербурга.

4. Для осуществления отбора муниципальных образований для предоставления местным бюджетам субсидий Комитет финансов передает сводную информацию о представленных муниципальных программах, указанную в пункте 3 настоящего Положения, подписанную председателем (заместителем председателя) Комитета финансов, в межведомственную комиссию по отбору внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - межведомственная комиссия):

при рассмотрении вопроса о предоставлении местным бюджетам субсидий в очередном финансовом году - не позднее 15 июля текущего финансового года;

при рассмотрении вопроса о предоставлении местным бюджетам дополнительно субсидий в текущем финансовом году - не позднее 15 апреля текущего финансового года.

При обращении члена межведомственной комиссии Комитет финансов незамедлительно предоставляет ему возможность ознакомления с документами, указанными в пункте 2 настоящего Положения.

5. Рассмотрение сводной информации о представленных муниципальных программах, указанной в пункте 3 настоящего Положения, а также отбор муниципальных образований по критерию отбора - соответствие представленных муниципальных программ требованиям Закона Санкт-Петербурга осуществляются межведомственной комиссией:

при рассмотрении вопроса о предоставлении местным бюджетам субсидий в очередном финансовом году - до 15 августа текущего финансового года;

при рассмотрении вопроса о предоставлении местным бюджетам дополнительно субсидий в текущем финансовом году - до 1 мая текущего финансового года.

6. По результатам рассмотрения сводной информации о представленных муниципальных программах, указанной в пункте 3 настоящего Положения, межведомственной комиссией определяется перечень муниципальных программ, соответствующих требованиям Закона Санкт-Петербурга.

7. Комитет финансов учитывает решения межведомственной комиссии при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (проекта внесения изменений в бюджет Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период).

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в муниципальную программу, не связанных с предоставлением дополнительно субсидий, в части, касающейся включения в муниципальные программы новых наименований и (или) адресов исполнения мероприятий, увеличения показателей ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, местная администрация муниципального образования в срок, установленный Законом Санкт-Петербурга, представляет с сопроводительным письмом в Комитет финансов документы, указанные в абзацах втором - шестом пункта 2 настоящего Положения.

Рассмотрение указанных документов осуществляется в порядке и сроки, которые установлены в пунктах 3-6 настоящего Положения.

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 10.05.2016 N 355

     

Порядок
согласования исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга муниципальных программ, софинансируемых из бюджета Санкт-Петербурга



1. Согласование муниципальных программ (уточненных муниципальных программ) мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения (далее - муниципальные программы), отвечающих требованиям Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга), осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), на территории которого расположено внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), претендующее на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии).

2. Согласование муниципальной программы осуществляется посредством подготовки администрацией района заключения на муниципальную программу, подписанного главой (заместителем главы) администрации района с обязательным указанием даты подписания и расшифровкой подписи. Заключение на муниципальную программу должно иметь регистрационный номер и удостоверяться печатью администрации района. Реквизиты подписанного заключения вносятся администрацией района в муниципальную программу в графу "Согласовано".

Заключение на муниципальную программу готовится в трех экземплярах, два из которых вместе с документами, установленными в пункте 3 настоящего Порядка, передаются местной администрации муниципального образования, один хранится в администрации района.

3. Для подготовки администрацией района заключения на муниципальную программу местная администрация муниципального образования представляет в администрацию района следующие документы:

муниципальную программу;

расчеты и обоснования необходимого объема финансирования по каждому мероприятию муниципальной программы;

заверенные местной администрацией муниципального образования копии схем зон производства работ, а также уведомлений о включении заявленных работ в адресную программу (далее - Уведомления), выданных Государственной административно-технической инспекцией в рамках формирования координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, в случае если муниципальные программы содержат мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований или по текущему ремонту дорог.

4. Местная администрация муниципального образования представляет в администрацию района документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:

для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) субсидии в очередном финансовом году - не позднее 1 июня текущего финансового года;

для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету дополнительно субсидии в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в муниципальные программы в текущем финансовом году, не связанных с предоставлением дополнительно субсидии, в части, касающейся включения в муниципальные программы новых наименований и (или) адресов исполнения мероприятий, увеличения показателей ожидаемых конечных результатов реализации муниципальных программ, - не позднее 1 марта текущего финансового года.

5. Рассмотрение и согласование администрацией района муниципальной программы осуществляется в течение десяти рабочих дней после дня ее поступления.

Администрация района возвращает местной администрации муниципального образования муниципальную программу без согласования в случаях:

если представленная местной администрацией муниципального образования муниципальная программа не соответствует форме, установленной Положением о перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным настоящим постановлением;

отсутствия документов, установленных в пункте 3 настоящего Порядка;

если адреса исполнения мероприятий муниципальных программ не соответствуют адресам, указанным в Уведомлениях;

если Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга установлена принадлежность территорий планируемого благоустройства к территориям зеленых насаждений общего пользования.

При повторном рассмотрении доработанных документов максимальный срок рассмотрения и согласования муниципальной программы составляет пять рабочих дней.

6. В случае, если мероприятия муниципальной программы затрагивают вопросы в сфере благоустройства территорий муниципальных образований, администрация района в обязательном порядке направляет муниципальные программы, а также заверенные местной администрацией муниципального образования копии схем зон производства работ в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга.

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней после дня поступления документов рассматривает их и возвращает администрации района вместе со сведениями о принадлежности (отсутствии принадлежности) территорий планируемого благоустройства к территориям зеленых насаждений общего пользования.

В случае, если Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга установлена принадлежность территорий планируемого благоустройства к территориям зеленых насаждений общего пользования, администрация района возвращает местной администрации муниципального образования муниципальную программу без согласования.

7. Подготовленное администрацией района заключение на муниципальную программу должно содержать информацию:

о соответствии мероприятий муниципальной программы полномочиям органов местного самоуправления;

о правомерности выполнения планируемых мероприятий по адресам, указанным в муниципальной программе, в том числе о соответствии адресов исполнения мероприятий муниципальной программы адресам, указанным в Уведомлениях;

о сопоставимости применяемых при расчетах необходимого объема финансирования муниципальной программы расценок с расценками, применяемыми при выполнении аналогичных работ (предоставлении услуг), финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по главному распорядителю бюджетных средств - администрации района;

об отсутствии принадлежности территорий планируемого благоустройства к территориям зеленых насаждений общего пользования;

о позиции администрации района по вопросу необходимости выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

Заключение на муниципальную программу может содержать также дополнительную информацию по результатам рассмотрения администрацией района муниципальной программы.

8. Согласование муниципальной программы (подготовка заключения на муниципальную программу) должно быть осуществлено администрацией района:

для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии в очередном финансовом году - не позднее 25 июня текущего финансового года;

для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету дополнительно субсидии в текущем финансовом году либо в случае внесения изменений в муниципальную программу в текущем финансовом году - не позднее 25 марта текущего финансового года.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»