Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2014 года N 255

Об утверждении Положения об Административном департаменте Министерства транспорта Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтранса России от 9 апреля 2018 года N 134
____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395, а также на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 30 ноября 2012 года N 422 "О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Административном департаменте Министерства транспорта Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

от 23 января 2008 года N 10 "Об утверждении Положения об Административном департаменте Министерства транспорта Российской Федерации";

от 2 декабря 2008 года N 202 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 января 2008 года N 10";

от 19 декабря 2011 года N 322 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 января 2008 года N 10".

Министр
М.Ю.Соколов

     

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минтранса России
от 17 сентября 2014 года N 255

     

Положение об Административном департаменте Министерства транспорта Российской Федерации

     

     

I. Общие положения

1. Административный департамент (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).

2. Деятельность Департамента координируется и контролируется заместителями Министра транспорта Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра).

3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.

4. Департамент взаимодействует с другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами, организациями транспортного комплекса и их объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.

II. Основные задачи и функции

5. Основными задачами Департамента являются:

1) организация своевременного исполнения структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, решений и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, обращений полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД);

2) организация своевременного исполнения структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, поступающих документов и обращений федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций транспортного комплекса, иных организаций и граждан;

3) организация своевременного исполнения структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, поручений, данных на заседаниях коллегии Министерства и оперативных совещаниях, проводимых Министром, а также тематических, выездных, межведомственных, селекторных и иных совещаниях с участием Министра;

4) организация исполнения в установленные сроки структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, работы, связанной с рассмотрением обращений граждан (предложений, заявлений и жалоб), поступивших в адрес Министра или в Министерство (без указания должностного лица), в письменной или электронной форме, с использованием сети "Интернет";

5) информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности руководства и структурных подразделений Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, по рассмотрению обращений граждан;

6) документационное обеспечение деятельности руководства и департаментов Министерства;

7) хозяйственное обеспечение деятельности Министерства;

8) информационное обеспечение деятельности Министерства;

9) протокольное обеспечение мероприятий Министерства и паспортно-визовое обеспечение работников Министерства;

10) обеспечение проведения российских и международных организационно-массовых и рекламно-выставочных мероприятий в соответствии с календарным планом выставочных мероприятий Министерства и указаниями руководства Министерства;

11) координация деятельности подведомственных Министерству организаций и привлеченных компаний при осуществлении ими рекламно-выставочной деятельности Министерства;

12) организационно-функциональное развитие Министерства, представительств Российской Федерации при ИКАО и ИМО, а также подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств (в части размещения территориальных органов и типовых положений о территориальных органах);

13) штатное обеспечение Министерства и представительств Российской Федерации при ИКАО и ИМО;

14) обеспечение подготовки актов Министерства по вопросам денежного содержания и установления иных выплат работников Министерства и представительств Российской Федерации при ИКАО и ИМО, руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств-

15) подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации об образовании;

16) обеспечение реализации законодательства Российской Федерации об образовании;

17) выработка предложений по реализации государственной политики в сфере транспортного образования;

18) содействие укреплению и развитию социального партнерства на транспорте при осуществлении взаимодействия Министерства с общероссийскими объединениями профсоюзов и работодателей;

19) координация и контроль деятельности подведомственных Министерству организаций, а также организаций, находящихся в ведении федеральной службы и федеральных агентств, подведомственных Министерству, в части оплаты труда работников и задолженности по заработной плате;

20) решение вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве, включая вопросы денежного содержания и кадрового обеспечения;

21) организация работы по награждению государственными наградами, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, правительственными и ведомственными наградами;

22) подготовка предложений по созданию геральдических символов Министерства, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств и учреждению ведомственных наград;

23) подготовка предложений по нормативному правовому обеспечению выполнения международных обязательств Российской Федерации в области подготовки, оценки компетентности и дипломирования специалистов транспортного комплекса.

6. Департамент в пределах своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) принимает участие в подготовке предложений в транспортную стратегию и стратегию развития транспорта, а также предложения по их корректировке;

2) принимает участие в подготовке предложений по концепциям и программам социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

3) готовит предложения по реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о государственной гражданской службе;

4) осуществляет подготовку нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по созданию геральдических символов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;

5) проводит анализ проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;

6) готовит предложения по разработке проектов федеральных законов по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в сфере образования;

7) разрабатывает нормативные правовые акты Министерства в сфере транспортного образования;

8) рассматривает вопросы по установлению и изменению установленной предельной численности работников и фонда оплаты труда Министерства, а также центральных аппаратов и территориальных органов, находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств (в части определения величины дополнительного фонда оплаты труда), в связи с возложением на указанные органы дополнительных функций;

9) принимает участие в подготовке проектов заключений и официальных отзывов Правительства Российской Федерации по проектам законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

10) принимает участие в подготовке предложений в проекты планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, законопроектной и нормотворческой деятельности Министерства, а также плана Министерства по подготовке проектов актов Правительства Российской Федерации;

11) принимает участие в подготовке предложений по вопросам подписания, внесения изменений, дополнений, денонсации, пересмотра, ратификации Российской Федерацией конвенций Международной организации труда (МОТ) в области транспорта;

12) готовит в установленном порядке информацию о выполнении обязательств Российской Федерации по конвенциям МОТ в области транспорта;

13) принимает участие в подготовке предложений по нормативному правовому обеспечению выполнения международных обязательств Российской Федерации в области подготовки, оценки компетентности и дипломирования членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками;

14) участвует в работе комиссии по оценке компетентности морских образовательных организаций в области подготовки членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками;

15) участвует в подготовке предложений по проведению международных мероприятий;

16) разрабатывает предложения в проект ежегодного плана мероприятий Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта (далее - план мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов);

17) участвует в реализации плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов и готовит информацию в ежеквартальный отчет о его выполнении;

18) готовит материалы к ежегодному докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования;

19) принимает участие в подготовке предложений по формированию федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

20) принимает участие в подготовке предложений по системе показателей, характеризующих эффективность деятельности транспортного комплекса;

21) принимает участие в подготовке предложений в проект плана действий Министерства и информации о его выполнении;

22) осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, решений и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в соответствии с нормативными актами Министерства;

23) обеспечивает контроль за исполнением в установленные сроки структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, поступивших в адрес Министерства обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, предприятий и организаций транспортного комплекса, иных организаций;

24) обеспечивает контроль за исполнением в установленные сроки структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, поступивших в адрес Министерства из федеральных органов исполнительной власти, проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для согласования;

25) обеспечивает контроль за исполнением в установленные сроки структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, поступивших в адрес Министерства обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации;

26) организует контроль за исполнением в установленные сроки структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, поручений, данных на заседаниях коллегии Министерства и оперативных совещаниях, проводимых Министром, тематических, выездных, межведомственных, селекторных и иных совещаний с участием Министра;

27) организует работу по регистрации, рассмотрению, постановке на контроль и снятию с контроля обращений граждан (предложений, заявлений и жалоб), поступивших в Министерство в письменной или электронной форме, с использованием сети "Интернет";

28) осуществляет учет и отчетность по поступившим обращениям граждан;

29) организует личный прием граждан Министром в приёмной Правительства Российской Федерации согласно ежегодно утверждаемому Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации графику;

30) взаимодействует с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения выполнения решений и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в установленные сроки;

31) взаимодействует с ответственными должностными лицами Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения своевременного исполнения Министерством обращений граждан;

32) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

33) формирует проекты планов работы коллегии Министерства, организует работу по подготовке перечня вопросов для включения в проекты планов заседаний Правительства Российской Федерации и обоснований необходимости их рассмотрения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»