Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 марта 2013 года N 2

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Управления по делам архивов Тюменской области от 19.12.2014 N 3.
____________________________________________________________________

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об управлении по делам архивов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":

1. Утвердить административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению к распоряжению.

2. Распоряжение от 06.07.2011 N 4 признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления
А.А.НЕСТЕРОВ


Утвержден
распоряжением
управления по делам архивов
Тюменской области
от 11 марта 2013 г. N 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"


I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.1. Описание заявителей, имеющих право на взаимодействие

с государственными архивами Тюменской области

при предоставлении государственной услуги

1.1.1. Государственная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - Заявители), обратившимся на законных основаниях за предоставлением услуги.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.2.1. Сведения о местах нахождения и графиках работы государственных архивов Тюменской области (далее - Госархивы), почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www.admtyumen.ru.

1.2.2. Места нахождения Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": пр. Геологоразведчиков, д. 21, г. Тюмень, 625035;

- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области": ул. Хохрякова, д. 59, г. Тюмень, 625004, ул. Червишевский тракт, 64а, г. Тюмень, 625032;

- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме": ул. Луначарского, д. 62, г. Ишим, 627750;

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": пер. Свердловский, д. 2, г. Тобольск, 626152.

1.2.3. Электронные адреса Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": tumen_arhiv@mail.ru;

- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области": gaspito@mail.ru;

- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме": ishim-gosarhiv2008@yandex.ru;

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": tobarhiv@mail.ru.

1.2.4. Телефоны справочных служб Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": (3452) 32-15-40


(3452) 32-15-28;

- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской

области": (3452) 39-03-65


(3452) 46-14-75


(3452) 62-27-43;

- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме": (34551) 2-21-30;

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": (3456) 22-65-32


(3456) 22-09-67.

График работы Госархивов:

понедельник - четверг 8.00 - 17.00

пятница 8.00 - 16.00

перерыв на обед 12.00 - 13.00

суббота - воскресенье выходные дни.

Читальные залы работают по графику работы Госархивов ежедневно, без

обеда.

1.2.5. Прием Заявителей в Госархивах осуществляется в соответствии с

графиками приема в "столах справок":

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области":

понедельник - четверг 9.00 - 12.00

- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской

области":

понедельник, среда, четверг 9.00 - 12.00

- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме":

понедельник - четверг 8.00 - 17.00

обед 12.00 - 12.30

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске":

вторник, среда 8.00 - 17.00.

Помещения для приема Заявителей расположены по адресам, указанным в п. 1.2.2.

1.2.6. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям в Госархив;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения в Госархив.

1.2.7. При ответах на телефонные звонки сотрудники Госархива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

1.2.8. В случае, если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Госархивов).

1.2.9. При информировании посредством личного обращения Заявителя сотрудник Госархива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.

1.2.10. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

1.2.11. Информация о предоставляемых Госархивами государственных услугах (платных и бесплатных), перечень предельных тарифов на услуги, тексты административных регламентов, карты качества оказания услуг, книги жалоб и предложений размещены на информационных стендах в Госархивах в доступных для Заявителей местах. Также на стендах размещены образцы заявлений, перечень документов, необходимых для подачи заявления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2.2. Учреждения по предоставлению государственной услуги

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.

При рассмотрении запросов Заявителей специалисты Госархивов взаимодействуют с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, с территориальными органами Федеральных органов государственной власти, руководителями государственных архивов Тюменской области, государственными учреждениями, предприятиями и др.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- архивные копии;

- тематические подборки копий архивных документов;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное заявление на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, или заявление в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Госархив.

2.4.2. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

При поступлении в Госархивы заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Госархивы в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивают Заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме.

2.4.3. В случаях, при направлении Госархивами обращения другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, директор Госархива вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего запрос.

2.4.4. Госархивы по направленным в установленном порядке запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в рамках предоставленных им полномочий, рассматривающих заявление, в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления в Госархив обязаны предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения заявления, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

2.5. Правовые основания для предоставления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»