Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 декабря 2014 года N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Управления по делам архивов Тюменской области от 20.10.2015 N 6, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Тюменской области сегодня" - 23.10.2015).
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об управлении по делам архивов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Тюменской области, распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":

1. Утвердить административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению к распоряжению.

2. Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 11.03.2013 N 2 признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления
А.А.НЕСТЕРОВ


Приложение
к распоряжению
управления по делам архивов
Тюменской области
от 19 декабря 2014 года N 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Круг Заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с государственными архивами Тюменской области (далее - Госархивы) при предоставлении государственной услуги, являются:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- организации и общественные объединения;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Места нахождения Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": пр. Геологоразведчиков, д. 21, г. Тюмень, 625035;

- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области": ул. Хохрякова, д. 59, г. Тюмень, 625004, ул. Червишевский тракт, 64а, г. Тюмень, 625032;

- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме": ул. Луначарского, д. 62, г. Ишим, 627750;

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": пер. Свердловский, д. 2, г. Тобольск, 626152.

График работы Госархивов:

понедельник - четверг

8.00 - 17.00

пятница

8.00 - 16.00

перерыв на обед

12.00 - 13.00

суббота - воскресенье

выходные дни.


Читальные залы работают по графику работы Госархивов ежедневно, без обеда.

Сведения о местах нахождения и графиках работы Госархивов, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www.admtyumen.ru.

Электронные адреса Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": tumen_arhiv@mail.ru

- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области": gaspito@mail.ru

- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме": ishim-gosarhiv2008@yandex.ru

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": tobarhiv@mail.ru

1.3.2. Телефоны справочных служб Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области":

(3452) 32-15-40,

(3452) 32-15-28

- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области":

(3452) 39-03-65

(3452) 46-14-75

(3452) 62-27-43

- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме":

(34551) 2-21-30

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске":

(3456) 22-65-32

(3456) 22-09-67


Прием Заявителей в Госархивах осуществляется в соответствии с графиками приема в "столах справок":

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области":

понедельник - четверг

9.00 - 12.00

- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области":

понедельник, среда, четверг

9.00 - 12.00

- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме":

понедельник - четверг

8.00 - 17.00

обед

12.00 - 12.30

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске":

вторник, среда

8.00 - 17.00


Помещения для приема Заявителей расположены по адресам, указанным в п. 1.3.1.

1.3.3. Подать заявку на предоставление государственной услуги можно с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" или на электронные адреса Госархивов, указанные в п. 1.3.1.

1.3.4. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям в Госархив;

- по электронной почте;

- посредством размещения информации на информационных стендах Госархивов;

- посредством личного обращения в Госархив;

- путем размещения информации в открытой и доступной форме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

При ответах на телефонные звонки специалисты Госархива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

В случае, если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Госархивов).

При информировании посредством личного обращения Заявителя специалист Госархива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.

При информировании по письменным запросам ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

При поступлении запроса на предоставление услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru, ответ Заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через эти сайты.

1.3.5. Информация о предоставляемых Госархивами государственных услугах (платных и бесплатных), перечень предельных тарифов на услуги, тексты административных регламентов, карты качества оказания услуг, книги жалоб и предложений размещены на информационных стендах в Госархивах в доступных для Заявителей местах, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещены образцы заявлений, перечень документов, необходимых для подачи запроса.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2.2. Учреждения по предоставлению государственной услуги

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.

При рассмотрении запросов Заявителей специалисты Госархивов взаимодействуют с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, с территориальными органами Федеральных органов государственной власти, государственными архивами Тюменской области, государственными учреждениями, предприятиями и организациями.

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Госархив не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- архивные копии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»