АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 года N 2-П
О внесении изменений в постановления агентства инвестиционного развития Астраханской области от 09.07.2012 N 05-П, 09.07.2012 N 06-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 19.07.2016 N 009-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 29, 28.07.2016).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством агентство инвестиционного развития Астраханской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. В подпункте 1.4.7 пункта 1.4 административного регламента агентства инвестиционного развития Астраханской области (далее - агентство) по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме присвоения статуса инвестиционному проекту", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
- в абзаце четвертом слова "которые заявитель должен представить в агентство или МФЦ для получения" заменить словами "необходимых для предоставления";
- абзац пятый изложить в новой редакции:
" - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также должностных лиц агентства;".
1.2. В пункте 2.5 административного регламента:
- абзац третий после цифр "267" дополнить цифрами "; 2009, N 7";
- абзац пятый после цифр "6730" дополнить цифрами "; 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6954, N 53 (ч. 1), ст. 7605";
- абзац шестой после цифр "7061" дополнить цифрами ";2012, N 31, ст. 4322";
- дополнить абзацами седьмым - десятым следующего содержания:
"- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);";
- абзац одиннадцатый после цифр "22" дополнить цифрами "45";
- абзац двенадцатый после цифр "39" дополнить цифрами ", 51; 2012, N 56";
- абзац четырнадцатый после цифр "58" дополнить цифрами "; 2012, N 47";
- абзац пятнадцатый после цифр "21" дополнить цифрами ", 46, 52";
- абзац шестнадцатый после цифр "57" дополнить цифрами "; 2012, N 53".
1.3. В пункте 2.6 административного регламента:
- абзац первый подпункта 2.6.1 дополнить словами ", за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента";
- в абзаце первом, втором подпункта 2.6.2 административного регламента слова "самостоятельно" заменить словами "по собственной инициативе";
- в подпункте 2.6.3:
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац девятый изложить в новой редакции:
"Для подачи заявителем заявки и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.";
- дополнить абзацами десятым - тринадцатым следующего содержания:
"В случае направления заявки и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявка, указанная в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должна быть заполнена в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме, и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах третьем - десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате portable Format (PDF), сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой электронной подписью, допускается использование усиленной квалифицированной подписи;
- документ, указанный в абзаце одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляется в виде отсканированного в формате portable Format (PDF), сформированного в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.4. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента:
- изложить в новой редакции:
"2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- несоответствие представленных заявителем документов, требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).".
1.5. Подпункт 2.11.1 пункта 2.11 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"При обращении за государственной услугой в электронном виде заявка и документ, указанный в абзаце одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.6. Абзац тринадцатый пункта 3.2 административного регламента признать утратившим силу.
1.7. Пункт 3.3 административного регламента:
- дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усилен-ной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявка и документы;";
- абзац седьмой после слова "регламента" дополнить словами "и (или) соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи";
- абзац восьмой после слова "регламента" дополнить словами "и (или) несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи";
- в абзаце одиннадцатом слово "самостоятельно" заменить словами "по собственной инициативе";
- абзац тринадцатый после слова "регламента" дополнить слова "и (или) соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи";
- абзац четырнадцатый изложить в новой редакции:
"- в случае несоответствия заявки и документов перечню, установленному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и (или) несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, -подготовка и обеспечение подписания у руководителя агентства уведомления об отказе в приеме документов.".
1.8. В абзаце восьмом пункта 3.4 административного регламента после слов "Федеральная налоговая служба" слова "по Астраханской области" исключить.
1.9. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:
5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также должностных лиц агентства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (без-действие) агентства и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства (http://air.astrobl.ru), на региональном портале, на едином портале;
-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ агентства или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается агентством. В случае если обжалуются решения руководителя агентства, жалоба подается непосредственно руководителю агентства и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом агентством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в агентстве.
5.4.3.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица агентства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в агентство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес агентства: 414000. г. Астрахань, ул. Советская, 14.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.