Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2016 года N 009-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 20.07.2017 N 014-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 27.07.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области".

2. Признать утратившими силу Постановления агентства инвестиционного развития Астраханской области:

- от 09.07.2012 N 06-п "Об административном регламенте агентства инвестиционного развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области";

- от 16.04.2013 N 2-П "О внесении изменений в постановления агентства инвестиционного развития Астраханской области от 09.07.2012 N 05-п, 09.07.2012 N 06-п";

- от 22.07.2013 N 6-П "О внесении изменений в постановления агентства инвестиционного развития Астраханской области от 09.07.2012 N 05-П, 09.07.2012 N 06-П";

- от 02.06.2014 N 1-П "О внесении изменений в постановления агентства инвестиционного развития Астраханской области от 09.07.2012 N 05-П, 09.07.2012 N 06-П".

3. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения министерства (Бедирова Е.А.):

3.1. В трехдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.

4. Отделу оценки регулирующего воздействия и проектного сопровождения департамента инвестиционного развития министерства (Поваляев В.В.) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

5. Отделу административной реформы департамента административной реформы и электронного правительства министерства (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.

6. Пресс-секретарю отдела по связям с общественностью, делопроизводства и организационного обеспечения министерства (Донцова М.А.) в двухдневный срок разместить настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: www.minec.astrobl.ru.

7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ



Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 19 июля 2016 года N 009-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


 1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области" (далее - государственная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах министерства http://www.minec.astrobl.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый порталы).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется субъекту инвестиционной деятельности, не имеющему задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетных фондов, либо уполномоченному представителю, обратившемуся в министерство или МФЦ (далее - заявитель) с заявкой на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области (далее - заявка), представленной в письменной или электронной форме, в целях полного или частичного возмещения затрат по уплате процентов по привлеченному им кредиту для реализации инвестиционного проекта, который должен отвечать следующим условиям:

- объем инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, составляет не менее 10 миллионов рублей;

- доля средств бюджета Астраханской области в реализуемых инвестиционных проектах составляет не более 50 процентов от общего объема средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

- срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает пяти лет, а для инвестиционных проектов с объемом инвестиций свыше 50 миллионов рублей - десяти лет. Данное условие не распространяется на инвестиционные проекты с объемом инвестиций свыше 5 миллиардов рублей;

- инвестиционный проект предусматривает не менее чем двукратное увеличение налоговых платежей в консолидированный бюджет Астраханской области в год после окончания реализации инвестиционного проекта по сравнению с годом до начала его реализации. Указанный критерий не применяется при отборе проектов, реализуемых заявителями, ранее не состоявшими на налоговом учете на территории Астраханской области;

- инвестиционный проект предусматривает создание новых рабочих мест;

- размер минимальной заработной платы работников по инвестиционному проекту (при условии полной занятости) не менее чем в два раза превышает величину месячного прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в Астраханской области на дату представления заявки;

- срок реализации инвестиционного проекта истек не более чем на две трети.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства и МФЦ.

Министерство:

- адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15;

- график работы: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30. Перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье;

- справочные телефоны:

(8512) 51-49-93 - приемная заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр);

(8512) 51-13-43 - отдел оценки регулирующего воздействия и проектного сопровождения департамента инвестиционного развития министерства;

- адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minec.astrobl.ru;

- адрес электронной почты министерства в сети "Интернет": economy@astrobl.ru;

МФЦ:

- адрес: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8;

- график работы МФЦ: пн., вт., ср., пт. - с 08.00 до 18.00, чт. - с 08.00 до 20.00, сб. - с 08.00 до 13.00. Выходной день - воскресенье;

- справочный телефон: (8512) 66-88-09 - приемная МФЦ;

- адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.astrobl.ru;

- адрес электронной почты МФЦ в сети "Интернет": mfc.astrakhan@astrobl.ru.

Адреса филиалов МФЦ приводятся в приложении N 6 к административному регламенту:

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства или сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и МФЦ;

- о справочных телефонах министерства и МФЦ, о почтовом адресе министерства и МФЦ;

- об адресе официального сайта министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства и МФЦ, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей в министерстве и МФЦ осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ, ответственных за прием и регистрацию документов, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://www.minec.astrobl.ru и МФЦ http://www.mfc.astrobl.ru, на региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и МФЦ.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов (далее - ответственное лицо), представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства или МФЦ, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей ответственное лицо должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) ответственное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром или руководителем МФЦ, письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах, сайтах министерства и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);

- заявка (приложение N 2 к административному регламенту);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»