ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2016 года N 009-п
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 20.07.2017 N 014-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 27.07.2017).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области".
2. Признать утратившими силу Постановления агентства инвестиционного развития Астраханской области:
3. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения министерства (Бедирова Е.А.):
3.1. В трехдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу оценки регулирующего воздействия и проектного сопровождения департамента инвестиционного развития министерства (Поваляев В.В.) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
5. Отделу административной реформы департамента административной реформы и электронного правительства министерства (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Пресс-секретарю отдела по связям с общественностью, делопроизводства и организационного обеспечения министерства (Донцова М.А.) в двухдневный срок разместить настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: www.minec.astrobl.ru.
7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области" (далее - государственная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах министерства http://www.minec.astrobl.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется субъекту инвестиционной деятельности, не имеющему задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетных фондов, либо уполномоченному представителю, обратившемуся в министерство или МФЦ (далее - заявитель) с заявкой на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидий из бюджета Астраханской области (далее - заявка), представленной в письменной или электронной форме, в целях полного или частичного возмещения затрат по уплате процентов по привлеченному им кредиту для реализации инвестиционного проекта, который должен отвечать следующим условиям:
- объем инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, составляет не менее 10 миллионов рублей;
- доля средств бюджета Астраханской области в реализуемых инвестиционных проектах составляет не более 50 процентов от общего объема средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает пяти лет, а для инвестиционных проектов с объемом инвестиций свыше 50 миллионов рублей - десяти лет. Данное условие не распространяется на инвестиционные проекты с объемом инвестиций свыше 5 миллиардов рублей;
- инвестиционный проект предусматривает не менее чем двукратное увеличение налоговых платежей в консолидированный бюджет Астраханской области в год после окончания реализации инвестиционного проекта по сравнению с годом до начала его реализации. Указанный критерий не применяется при отборе проектов, реализуемых заявителями, ранее не состоявшими на налоговом учете на территории Астраханской области;
- инвестиционный проект предусматривает создание новых рабочих мест;
- размер минимальной заработной платы работников по инвестиционному проекту (при условии полной занятости) не менее чем в два раза превышает величину месячного прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в Астраханской области на дату представления заявки;
- срок реализации инвестиционного проекта истек не более чем на две трети.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства и МФЦ.
Министерство:
- адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15;
- график работы: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30. Перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье;
- справочные телефоны:
(8512) 51-49-93 - приемная заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр);
(8512) 51-13-43 - отдел оценки регулирующего воздействия и проектного сопровождения департамента инвестиционного развития министерства;
- адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minec.astrobl.ru;
- адрес электронной почты министерства в сети "Интернет": economy@astrobl.ru;
МФЦ:
- адрес: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8;
- график работы МФЦ: пн., вт., ср., пт. - с 08.00 до 18.00, чт. - с 08.00 до 20.00, сб. - с 08.00 до 13.00. Выходной день - воскресенье;
- справочный телефон: (8512) 66-88-09 - приемная МФЦ;
- адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.astrobl.ru;
- адрес электронной почты МФЦ в сети "Интернет": mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Адреса филиалов МФЦ приводятся в приложении N 6 к административному регламенту:
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства или сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и МФЦ;
- о справочных телефонах министерства и МФЦ, о почтовом адресе министерства и МФЦ;
- об адресе официального сайта министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства и МФЦ, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей в министерстве и МФЦ осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ, ответственных за прием и регистрацию документов, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://www.minec.astrobl.ru и МФЦ http://www.mfc.astrobl.ru, на региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и МФЦ.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов (далее - ответственное лицо), представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства или МФЦ, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей ответственное лицо должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) ответственное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром или руководителем МФЦ, письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах, сайтах министерства и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- заявка (приложение N 2 к административному регламенту);