Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2013 года N 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТХОДАМИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВО И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА 2013-2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 сентября 2014 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 02.09.2014 N 776.
____________________________________________________________________

Изменения и дополнения:
{Постановление Правительства области от 10.06.2013 N 598;
Постановление Правительства области от 02.12.2013 N 1227;
Постановление Правительства области от 11.03.2014 N 188}

В целях реализации подпрограммы "Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами" государственной программы Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы"

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования субсидий на строительство полигонов твердых бытовых отходов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области А.А. Травников

     Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2013 N 91

(приложение)

ПРАВИЛА предоставления и расходования субсидий на строительство полигонов твердых бытовых отходов

(далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на строительство полигонов твердых бытовых отходов в рамках подпрограммы "Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами" государственной программы области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы" (далее соответственно - Подпрограмма, субсидии, субсидия), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целевым назначением субсидий является софинансирование мероприятий по строительству полигонов твердых бытовых отходов, включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации и приобретение техники.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства области от 11.03.2014 N 188)

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по строительству полигонов твердых бытовых отходов, включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации и приобретение техники;

наличия обязательства муниципального образования области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

наличия соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее – Департамент) и органами местного самоуправления области (далее – соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). Форма соглашения утверждается приказом начальника Департамента.

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

наличие ожидаемого положительного экологического эффекта, в том числе предотвращенного экологического ущерба в результате реализации мероприятий Подпрограммы;

наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (данный критерий не применяется при софинансировании мероприятий по разработке проектно-сметной документации);

наличие инвестиционного проекта (при условии предоставления субсидий на софинансирование инвестиционных проектов по реализации мероприятий);

включение строительства полигонов твердых бытовых отходов на территории соответствующего муниципального образования в договор пожертвования от 16 июля 2010 года N 42, заключенный между ООО "Газпром трансгаз Ухта" и Правительством Вологодской области (при условии предоставления субсидий за счет безвозмездных поступлений областного бюджета);

(в ред. Постановления Правительства области от 10.06.2013 N 598)

наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

(абзац введен в ред. постановления Правительства области от 02.12.2013 N 1227)

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на строительство полигонов твердых бытовых отходов (включая разработку и экспертизу проектной документации) и приобретение техники на соответствующий финансовый год;

размер уровня софинансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Snmi = (S1 + S2 +... + Sn) x У, где:

Snmi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 - потребность в средствах на строительство 1-го полигона твердых бытовых отходов (включая разработку и экспертизу проектной документации) и приобретение техники на соответствующий финансовый год (руб.);

S2 - потребность в средствах на строительство 2-го полигона твердых бытовых отходов (включая разработку и экспертизу проектной документации) и приобретение техники на соответствующий финансовый год (руб.);

Sn - потребность в средствах на строительство n-го полигона твердых бытовых отходов (включая разработку и экспертизу проектной документации) и приобретение техники на соответствующий финансовый год (руб.);

У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по осуществлению мероприятий Подпрограммы (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по осуществлению мероприятий Подпрограммы устанавливается в размере 90%.

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по осуществлению природоохранных мероприятий, финансирование которых производится за счет безвозмездных поступлений областного бюджета, имеющих целевое назначение, устанавливается в размере 99,9%.

(в ред. Постановления Правительства области от 10.06.2013 N 598)

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

(в ред. постановления Правительства области от 11.03.2014 N 188)

6.2. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют Департаменту предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.

6.3. Департамент:

не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области;

в течение 2 рабочих дней после получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.

6.4. Для перечисления субсидий муниципальным образованиям области органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту следующие документы:

заверенные специалистом органа местного самоуправления копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

заверенную специалистом органа местного самоуправления копию утвержденного сводного сметного расчета на проведение работ;

заверенную специалистом органа местного самоуправления копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации;

заверенную специалистом органа местного самоуправления копию экологической экспертизы проектно-сметной документации;

заверенную специалистом органа местного самоуправления копию сводного сметного расчета на проведение работ, пересчитанную в соответствии с изменением цены контракта по результатам торгов;

акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенные и подписанные главой муниципального образования области или уполномоченным лицом.

(в ред. постановления Правительства области от 11.03.2014 N 188)

6.5. Для перечисления субсидий Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" документы, указанные в пункте 6.4 настоящих Правил, и заверенную копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.

6.6. Субсидии с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, перечисляются на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий органами местного самоуправления области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественные:

количество построенных объектов (ед.);

степень готовности объекта (%);

7.3.2 качественные:

доля населения, охваченного безопасным захоронением бытовых отходов, от общего количества населения, проживающего на территории района (%);

соблюдение сроков исполнения мероприятий (да/нет).

7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий


8.1. Органы местного самоуправления области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют Департаменту информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»