Действующий

О реализации Закона Республики Мордовия от 18 октября 2011 г. N 66-З "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Мордовия" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Утверждены
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 2 апреля 2012 г. N 106



ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ И ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА (ЕГО ДУБЛИКАТА) НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 12.05.2015 N 255, от 29.11.2017 N 617, от 31.08.2020 N 509, от 30.12.2021 N 640, от 29.07.2022 N 529)



1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Мордовия от 18 октября 2011 г. N 66-З "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Мордовия" (далее - Закон Республики Мордовия) и определяют порядок подачи заявления о выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал, а также выдачи сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал (далее - сертификат).


2. Право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, предусмотренные Законом Республики Мордовия (далее - дополнительные меры поддержки), возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации.


Право на получение сертификата имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Мордовия, указанные в статье 3 Закона Республики Мордовия, имеющими гражданство Российской Федерации на дату обращения за сертификатом.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 529)


3. Лица, указанные в статье 3 Закона Республики Мордовия, лично либо их законные представители или доверенные лица обращаются в государственные казенные или бюджетные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия по месту жительства (далее - государственные учреждения) за получением сертификата в любое время после возникновения права на дополнительные меры поддержки путем подачи заявления о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.


Заявление о выдаче сертификата с документами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, подается гражданами:


1) в государственные учреждения по месту жительства с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал). Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(часть вторая в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 30.12.2021 N 640)


Государственные учреждения осуществляют прием заявлений, копий документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, заверяют их (при необходимости) и проверяют сведения, указанные в документах.


(часть третья в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 30.12.2021 N 640)


4. К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):