Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2012 года N 822


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2010Г. N 184 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2016 года на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 20.06.2016 N 680.
____________________________________________________________________


"Волгоградская правда", N 208 от 07.11.2012 г.

Приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности, с целью самообеспечения: развития подсобного хозяйства или занятия индивидуальной хозяйственной деятельностью", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 31 марта 2010 г. N 184 "Об утверждении административных регламентов министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственных услуг (исполнения государственной функции)" следующие изменения:

в подпункте 3.6.5 слова "Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации" заменить словами "министерства финансов".

2. Внести изменения в административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) граждан, находящихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность", утвержденный вышеназванным приказом, изложив его в новой редакции согласно приложению.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Министр Е.А. Харичкин


Приложение

к приказу

от 25 октября 2012 г. N 822


"Приложение N 3

к приказу

Управления социальной

защиты населения

Администрации

Волгоградской области

от 31 марта 2010 г. N 184

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ХОДАТАЙСТВА ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (СЛЕДОВАНИЯ) ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В СИТУАЦИИ, НАРУШАЮЩЕЙ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"


1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) граждан, находящихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность" является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

граждане, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации;

граждане, у которых длительное время (более трех месяцев) отсутствует источник существования по независящим от них причинам.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул. 41, Волгоград, 400136.

Контактная информация: тел. 8(8442) 30-80-80; факс 8(8442) 39-12-96;


Е-mail: uszn@volganet.ru.

График работы министерства социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.

Место нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Министерство социальной защиты населения" в разделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

1.3.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами министерства социальной защиты населения Волгоградской области при личном или письменном обращении граждан в министерство, через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru), на информационном стенде министерства социальной защиты населения Волгоградской области;

специалистами центров социальной защиты населения в соответствии с административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").

1.3.4. На информационном стенде министерства социальной защиты населения Волгоградской области содержится следующая информация:

местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Волгоградской области;

местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты центров социальной защиты населения;

адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области;

перечень категорий получателей государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

При обращении заявителя специалист министерства социальной защиты населения Волгоградской области дополнительно предоставляет следующую информацию:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача ходатайства для отправления к месту жительства (следования) граждан, находящихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность".

2.2. Государственную услугу предоставляет министерство социальной защиты населения Волгоградской области (далее также - министерство) и центры социальной защиты населения (далее также - Центры).

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.


2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача ходатайства гражданину, находящемуся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность, для отправления к месту жительства (следования) либо отказ в выдаче ходатайства для отправления к месту жительства (следования).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в день обращения граждан, оказавшихся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность.

2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 36, 28.02.2007);


постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 31 июля 2007 г. N 1379 "О порядке предоставления социальной услуги по отправлению к месту жительства (следования) гражданам, находящимся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность" "Волгоградская правда", N 147, 10.08.2007.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление;

документ, удостоверяющий личность;

справка из органов внутренних дел о факте кражи - в случае кражи документов;

выписка из стационарного учреждения здравоохранения о пребывании заявителя на лечении;

заключение комиссии Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Волгоградской области" о прохождении переосвидетельствования;

ходатайство руководителя стационарного учреждения здравоохранения, социальной защиты населения;

иные документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации.

2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

гражданин обратился за предоставлением государственной услуги повторно в текущем году.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области не предусмотрено.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 25 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

При обращении за предоставлением государственной услуги в министерство заявление регистрируется специалистом министерства в присутствии заявителя в журнале регистрации обращений в день обращения.

При обращении за предоставлением государственной услуги в Центр заявление регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.14.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра, министерства.

Помещения Центров, министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра, министерства.

Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема заявителей.

В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»